Финал

3.6K 220 43
                                    

Когда мы пришли Арсений сидел на пуфе.
-Что вы так долго? -спросил он.
-Здрасте, -возмутился Серёжа, -вас ждали!
Арсений притих, когда понял что всех подвёл. Я осторожно сел рядом с ним. Через некоторое время к нам подошёл мужчина.
-Здравствуйте, какую игру вам поставить?
-Любую, -сказал Серый
-Хорошо, - ответил мужчина и пошёл обратно.
-Пойдёмте пока купим что-нибудь поесть? -спросил Серёжа.
-Вы идите, а я останусь, -сказал я.
-Ну как хочешь, -сказал Серёжа. Все ушли. Мы с Арсом тихо сидели рядом. Он уже хотел что-то сказать, но к нам подошёл мужчина.
-Вот, держите, игра на двоих, -сказал он и отдал нам очки.
Мы с Арсом оказались в виртуальной реальности. Но даже там я думал о нём, это точно что-то странное.
-Тош, -сказал Арс по середине игры.
-Ау, -отозвался я.
-Ты... Сможешь сказать нашим всё сам?
Я удивился:
-Всмысле? Один? Почему?
-Я просто... Не готов ещё...
-К этому никто никогда не будет готов, или ты меня не любишь?
-Люблю конечно, но тебе это сказать как то проще... Понимаешь?
-Ммм
-Ну Тош, не обижайся, -он схватил меня за руку.
-Это называется эгоизм...
-Ну простиии...
-Ладно, -сказал я и хотел поцеловать его в носик, но случайно попал в губы. Арс принял это как знак и поцеловал в ответ. Но этот поцелуй был недолгим. Я услышал какие-то звуки и снял очки, как и Арсений, который к этому моменту был красный как никогда. Я увидел перед собой ребят... Всех наших... Они сидели с удивлёнными глазами и долго не могли понять, что происходит, но потом мы им всё обьяснили.
Вот так все узнали про нас с Арсением. Мы решили сохранить эту тайну в нашем кругу. А ещё после всего этого мой завтрак начинался исключительно с кофе. Да, теперь я его обожаю. А всё это потому что теперь мне его в постель приносит Арсений.

🎉 Вы закончили чтение Утро начинается с кофе 🎉
Утро начинается с кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя