Прошло несколько дней с того дня, когда Тэхен и Чонгук встретились. Ким спрашивал у Чимина, у Джина, у Намджуна, у всех спросил кто такой Чон Чонгук. И кто такой Ли Канг Дэ. Но все ему отвечали, что они их не знают. Тэ копался в своей комнате, ища какие-нибудь записи о них. Но ни чего не нашёл.
Четверг.
Ким гулял по парку все думая о словах Чонгука. Было давольно уже темно, так как был вычер.
Люди редко мелькали на глазах, что радовало Тэ. Но резкий удар по голове и он в отключке.
Очнулся парень в каком-то сарае?- Очнулся?
Послышался знакомый голос.
Тэ посмотрев на парня, узнал его. Это был Канг Дэ.-Что тебе нужно!? Развяжи меня! Немедленно!!!
Канг: Тише, тише, малыш, ты ведь хочешь узнать кто такой Чонгук? И что было в прошлом?
-...хочу, но не от тебя, а от самого Чонгука!
Канг: ой ой ой~ а ты знаешь какую он боль тебе причинил?
-...нет..
Тот прохихикал и позвонил Чону
Канг: Чон Чонгук?
Ч: Да, кто вы?
Канг: Я Канг Дэ
Ч: Что тебе нужно?
Канг: Не хочешь спасти любимого парня?
Ч: Ты снова за свое! Только попробуй с ним что нибудь сдедать! Я тебя сразу же-
И тут отключили звонок.
Тэ ни чего не понимал. Почему Канг назвал Кима "любимого парня"-Что значит любимого парня?
Канг: утююю, ты все таки хочешь узнать?
-Говори!
Канг: На самом де-
?-Тэхен!
Канг: Что так быстро?~ Чонгук а ты помнишь как предал Тэхена? А у вас ведь такая любовь была~
Чонгук посмотрел на Кима, а затем на Канг
Канг: чего молчишь? Не чего сказать? А ты так поверил мне. Ахахахах. Такой доверчивый. Тэхен а ты припоминаешь, как он на тебя играл в гонках со мной. Но он выиграл и забрал тебя от меня.
Ч: Я играл потому что он к тебе приставал! Ох хотел сделать из тебя игрушку! А я нет!
Канг: А помнишь как ты признался ему в парке, но он сбежал?
Ч: Я не знал что сказать! Я извинился за это! Я ответил тебе взаимностью!
-Я не помню...но думаю, что у нас с Чонгуком были особые отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотрим кому он достанется
FanficОднажды в класс Тэ пришел новенький. Этот новенький часто менял школу из-за своего поведения и находил в каждой школе себе игрушку. И тут у Тэ жизнь начала ухудшаться. Но его спасет Чонгук. После чего новенький и Чон пытаются отобрать друг у друга Т...