И вот они снова молча едут на гонку. Еще проходит несколько минут и они остановились на парковке.
Чг: Выходи
Но Тэхен не стал выходить. Он даже не двинулся. Только что он и делал, смотрел на свои ботинки. Ему было страшно... снова ощущать это. Чонгук посмотрел на него, наклонился и посмотрел ему в глаза. Его глаза были немного опухшими. По щекам стекали слезы.
Чг: Тэхен, все хорошо будет. Доверься мне, хорошо?
Но Тэ все равно не отреагировал на слова черноволосого. Тогда Чон взял парня за плечи и крепко Обнял.
Чг: Тэхен! Успакойся! Я не дам ему победить! Обещаю!
Немного Тэ успакоившись, Чон отстегнул ремень безопасности. И стал выходить, только заметил что Тэ все равно не выходит.
- Мне страшно... я не хочу видеть Канг Дэ...
Чг: Тэхен, не бойся. Будь смелее! Иди всегда на встречу к страху. Или мне тебя поцеловать чтобы ты успокоился?
Тэ выпучив глаза стал отстраняться назад
-не не нееее
Чг: Ахахах, ну и вот, так что пошли.
Тэхен вышел из машины и тоже самое сделал Чон.
Чг: иди за мной
Чонгук пошел в сторону большой толпы и за ним пошел Тэ. Чон подошел к своей маленькой компашке, которая состояла из
Юнги, Нама и самого Чонгука.Юн: О ты приехал. Я слышал ты сегодня будешь на одного паренька играть?
Чг: Да это правда
Н: Тогда удаче в победе!
Юн: А кто это парень?
И вот к ним подошел наконец Тэхен.
Юн: Ким Тэхен?! Ахиреть!
Тэ немного опустил голову
Н: Тэхен не волнуйся! Все будет хорошо!
Тэ: Да...наверное...
Незаметно сзади Тэ подошел Канг Дэ и обнял за талию.
Дэ: Какая тут малышка стоит~ Как настроение?
Чонгук заметив это, взял коричневолосого за руку и потянул к себе, но Канг не отпустил Тэ, а наоборот вырвал его из рук Чона к себе. Все остальные ушли подальше чтобы не лезть в их дела.
Дэ: Не не не, ты ещё его не выиграл, чтобы забирать его у меня.
-Отпусти меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотрим кому он достанется
FanfictionОднажды в класс Тэ пришел новенький. Этот новенький часто менял школу из-за своего поведения и находил в каждой школе себе игрушку. И тут у Тэ жизнь начала ухудшаться. Но его спасет Чонгук. После чего новенький и Чон пытаются отобрать друг у друга Т...