Глава 14. Чарльз

605 24 0
                                    

Pov. Сириус Блейк.

Я прильнул к таким красивым и манящим губам Роуз, на что она отвечала взаимностью. Испытывая странное чувство, мечтал перейти к сути дела, но послышалась мелодия. Телефон звонит.

Оторвавшись от супруги и тяжело вздохнув, я взял телефон. Джейкоб. Что ж тебе надо? Че ж ты так вовремя?

-Брат, ты не представляешь, насколько ты не вовремя! Это срочно?-грубо буркнул я в трубку-Блять, скоро буду-сказал и бросил. Ну, бля, опять? Я быстро начал одеваться. Роуз непонимающе посмотрела на меня. Не удовлетворил ни ее, ни себя.

-Серьезно, ничего сказать мне не хочешь?-приподнявшись на локти, спросила девушка. Боже, какая фигура, грудь, на ней лишь трусики. Хотелось послать к черту все дела, овладеть этой прекрасной и аппетитной особой, но не могу оставить брата.

-Котенок, прости. Это очень важно. Где-то часа через три приеду, и мы продолжим-сказал я и, чмокнув эти шикарные губы, вышел из помещения, оставив леди одну.

Я спустился вниз. На кухне, пританцевывая, готовит Медисон. Красивая девушка, с неплохой фигуркой... Но сейчас я хочу только побыстрее вернуться к своей девочке.

Сев в белую машину, я отправился к брату. Эх, жалко, что моя любимца в сервисе. Дорога должна была занимать сорок минут. Я прибавил газу, чтобы скорее вернуться к супруге. Ну вот! Я опять о ней думаю. Какая она красивая, умная, обаятельная, манящая... У меня не хватает слов, чтобы описать ее.

Передо мной появилась машина, которая загородила почти всю дорогу. Приглядевшись, я понял, кто это. Чарльз. Не знал, что его встречу.

Я вышел из машины. Он и его банда тоже. Мы подошли друг к другу. Эх, Чарльз, а ты абсолютно не изменился за прошедший год.

-Давно не виделись, Сириус.-сказал он, с той же хрипотой в голосе.

-Давненько-произнес я.-Неужели соскучился?-с ухмылкой произнес я.

-Безумно-засмеялся он и махнул рукой. Раздались выстрелы. Две пули попали в мое правое колено, отчего я упал. Боль окутала мое тело.

-Нормальных охранников себе набери. Даже попасть толком не могут.-смеясь сказал я. Ага, у меня в колене две пули, а я ржу.

-Зато я могу-сказал Чарльз и выстрел в меня. Я открыл рот, но закричать не смог, а лишь схватился за место выстрела. Банда Элисона уехала.

Нежеланый брак 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя