Глава 8. Фотоссесия.

625 26 2
                                    

Проснулась я совершенно одна в 7:00.  Потерев глаза, я увидела записку, находящуюся на тумбочке.

"Роуз, прости, срочно нужно было уехать, поэтому позавтракать я с тобой не смогу. В 12:00 у нас фотоссесия, Джесс тебе поможет.
Сириус."

Точно! Я совсем про нее забыла. Встав с постели и открыв шкаф, достала платье, туфли, фату для фотоссесии.

Не переодевшись, я направилась на кухню, чтобы что-либо съесть.

Медисон уже во всю убирала особняк. На кухне было много еды, среди которой я нашла салат "Цезарь". Налив апельсинового сока и взяв тарелку с салатом, я поднялась к себе в комнату, вышла на балкон и села за столик.

Погода чудесная. Легкий ветерок спасает от палящего солнца. Слышно тихое пение птиц.

Я просидела там какое-то время и, выглянув в окно заметила подъезжающую машину. Оттуда вышел Джейкоб и Джессика. Супруг поцеловал жену, и та пошла по направлению в наш дом.

Она быстро поднялась и вошла в комнату. Оглядев меня с ног до головы, Джесси тяжко вздохнула. И правда, я была в майке и шортах, в тапочках, без макияжа и с мокрой головой.

Стюарт же выглядела чудесно. Красное платье идеально сидело на ней, черные туфли на платформе, черная маленькая сумочка, распущенные волосы и несколько пакетов в руках.

-Садись,-сказала она мне, указывая на столик для нанесения макияжа. Я послушно села и Джессика приступила к творению из меня человека.

Она достала из пакета куча различной косметики, выбирая что-то для меня. Также Джесс вытащила коробку с украшениями, которые мы приобрели вчера.

Прошло всего три часа и у меня была красивая, даже шикарная прическа, красивый макияж и крутое платье. Фату мы решили  подцепить по приезде на локацию. Адрес был у Джессики. Последнее время она стала мне хорошой подругой, и я этому искренне рада.

Кое-как дойдя к машине, в которой нас ждал водитель, мы сели на задние сиденья.

Довольно быстро доехали. Джесс помогла мне встать, а затем осмотрела меня, проверяя все ли впорядке. Она всучила мне букет невесты, и мы двинулись к месту, где стоял Сириус и куча людей.

Нежеланый брак 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя