Давным-давно, женщин выдавали замуж уже к двадцати годам, а то и к шестнадцати. И рожали они по несколько детей. И если все складывалось хорошо - жили и не тужили. Сейчас, в двадцать первом веке, женщин упрашивают родители выйти за какого-нибудь да парня, лишь бы в девках не осталась. А парни бегут от отвественности и семейной жизни, как от чумы в восемнадцатом столетии. Так и живет современное общество. Все куда-то бегут и прячутся от своих проблем. А ещё в телефонах зависают, вот.
А наша Маринка была обычной секретаршей с доходом в тридцать тысяч российских рублей. Красила губы не в красную помаду, а в светло-розовую, и каждый раз получала от своей мамы замечания.
–Вот будешь эту безвкусицу красить, ещё лет десять просидишь одна!
Марина лишь показала матери язык и хлопнула входной дверью, чтобы не слышать эти нравоучения. Ей двадцать пять лет! Сама знает как жить! И как краситься тоже. Светлана Григорьевна была женщиной экстравагантной и любила экспериментировать. Дочь свою любила поучить жизни, но та постоянно отмахивалась и уходила с кружкой чая к себе в комнату. Экая бесстыжая девчонка. Потом ещё спасибо скажет маме за советы.
- Спасибо не скажу! – Марина крикнула с комнаты на немое высказывание матери, – даже не надейся!
Так и жили под одной крышей две женщины с упрямым характером. Светлану хлебом не корми, да дай кого-нибудь поучить. Уже и до соседей добралась. А Марина в это время тщетно ищет себе мужчину. Все успокаивают её тем, что раз не повезло в этот раз, так повезёт в другой. По подсчетам следующий раз - это восемнадцатый. Восемнадцатый! До секса, конечно же, дело не доходило, Марина не такая была. А вот ухаживания длились не больше двух свиданий. А после мужчины сливались и переставали ей писать.
– Мужики - козлы! – Зеленская со злости ткнула ручкой в договор её начальника, копию которого нужно было распечатать ещё неделю назад.
Виктор Михайлович вышел за секунду до этого и скептически подметил, что его Марина неисправима. Она потрясающий секретарь, и с делами всегда справлялась хорошо. Но из-за незначительных расставаний работа у неё уходила на второй план. И сейчас она заметила присутствие главного директора не сразу.
– Мариночка, – Виктор облокотился об стол, пристально рассматривая договор на наличие повреждений. – Такими темпами я буду вынужден уволить вас.
– Вы пытались уже это сделать, – секретарь лукаво улыбнулась ему.
Её начальник был обычным среднестатистическим мужчиной из России. Пил пиво, смотрел футбол и смешные видео из Инстаграма. По выходным устраивал рабочие сходки в кафешках столицы. Пару раз соблазнял Маринку, но получив с дюжины отказов и намеков на "нет, я не согласна" оставил её в покое. Зато обладал отменным чувством юмора, и хорошо мог подбодрить. Когда Зеленская только устраивалась к нему на работу, понятия не имела что такое принтер и ксерокс. Думала, что печатать окажется легко и не нудно. А через год осознала, что работа секретаря - сущий ад с директором-юмористом. Но делать было нечего, от хороших денег отказываться грех.
– Скоро будут готовы договора для сотрудничества? На следующей неделе к нам прибудут американские инвесторы. Нужно обсудить с ними пару деталей.
– А разве они не были несколько дней назад?
Мимо пронёсся Пашка из отдела бухгалтерии, и увидев начальника, поспешно извинился и второпях вручил красную папку. Все в компании знали, что красная папка - к неминуемой беде. В ней обычно хранились поручения владельца компании и его замечания. Владелец же был жутким уродом, которого волновали только деньги. За тот месяц он уволил десять работников из-за "странных взглядов" в его сторону. На самом деле, он так редко появлялся в офисе, что одно его прибытие сравнивалось со смертной казнью. Обязательно в этот же день кто-то уходил из компании навсегда. Чаще всего это были работники столовой и ресепшена.
– Да, – Виктор тяжело вздохнул, пролистывая последние отчёты, – опасались этого дня как могли.
– Что случилось, Виктор Михайлович? – Марина редко видела директора таким взволнованным и рассерженным.
Вместо слов он вытащил из файла непонятную Марине бумажку и протянул ей. На главном листе чёрным и жирным шрифтом были напечатаны буквы:
"Указ об увольнении Марины Зеленской - главного секретаря генерального директора."
Маринка внимательно посмотрела на указ, а потом на Виктора. Её что, только что уволили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастья Маринки Зеленской
RomanceМаринка Зеленская с детства мечтает выйти замуж за миллионера и грезит о собственном домике в Европе. Но вот беда, мужчины шарахаются от неё с первого же свидания. Смотря на своих замужних подружек, двадцатипятилетняя Марина теряет всякую надежду вы...