Глава 3

3 0 0
                                    

Светлана Григорьевна успела уже обзвонить две больницы. Марина не отвечала на звонки второй час. Разум успокаивал её тем, что доченька сейчас на работе, и, возможно, у неё проходит либо встреча, либо она очень занята. Но материнское чутье подсказывало ей, что что-то не так и стоит ожидать худшего.

Марина же напротив, сидела в уютном кафе и грелась после дождя. Туфли пришлось выкинуть, а запасные с собой она редко носила. И зайдя вместе с Антоном в ближайшее заведение босиком словила множество вопросительных взглядов и подогрела к себе интерес. Антон с необычайно спокойным лицом сделал заказ и провёл Маринку к свободному столику. Заказал два греческих салата и по горячему напитку. Немного подумав, ещё и десерт добавил в заказ. Мало ли, может не наестся промокшая.

– Вернёмся к твоему вопросу. Выглядишь ты вполне мило. – Отшутился парень, глядя на Марину. Под глазами у неё растеклась тушь, кое-где из под тоналки выступал тон её кожи, а помаду на губах она по-видимому съела ещё в машине.

Антон не мог не заметить того, как постоянно она прикусывает свою нижнюю губу. И будто не специально проводит языком по верхней. Движение мимолетное и быстрое, но Савченко улавливал его со всеми деталями и эмоциями. И от этого становилось труднее вести машину. Сохранять здравый рассудок представилось испытанием для Антона. Он никогда не пользовался плохим положением девушек, дабы потом их уложить под себя. Об этом и речи быть не могло. Но ведь фантазировать никто не запрещал. И пока они добирались до кафе, в его голове одна за другой рисовались совсем не приличные картинки.

– А ты шутник, – отозвалась Марина, доставая зеркальце и влажные салфетки. – Сейчас у тебя появится ещё больше повода для смеха.

И под пристальным взглядом Антона девушка принялась сильными, и порой, грубоватыми касаниями стирать с себя всю косметику. Начала с бровей и закончила на губах. На всё ушло меньше пяти минут, ливень позаботился о Марине и сделал половину работы сам.

– Должен сказать, вы прекрасно выглядите без косметики. Я ожидал худшего.

– А вы бестактный человек, знаете это?

– Теперь знаю, – Антон усмехнулся и стал добавлять сливки в кофе. Увидев странное выражение лица своей собеседницы спросил: – Что не так?

– Не думала, что ещё остались люди, пьющие кофе со сливками. В моем окружении все пили американо и эспрессо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Несчастья Маринки ЗеленскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя