– Что это?
Марина бездумно пялилась в листок, дожидаясь от Виктора хоть какой-то реакции. Директор стоял возле стола и прикидывал дальнейшее развитие событий. Все они оканчивались плохо. Поразмыслив минуту, он тяжело сглотнул и посмотрел на своего уже бывшего секретаря.
– Боюсь, что...
– Нет! – Девушка резко вскочила с места, напугав мужчину. – Я проработала на вас с момента основания этой дыры, терпела любые выходки этого козла, обжигалась об кофейный аппарат сотни раз и всё ради чего? Ради этого?! – Она смяла лист и со злостью швырнула в мусорную корзину. Разочаровано выдохнула, увидев, что промазала с такого-то близкого расстояния.
– Возможно этому есть объяснение, – Виктор достал телефон и набрал Анатолия Леонидовича. – Алло, Анатолий, здравствуйте.
– Коротко и по делу, – попросил владелец, – у меня не так много времени на телефонные разговоры.
– Я звоню насчёт своей секретарши. Вы и вправду собрались её уволить?
На том конце трубки послышался смешок.
– Я собирался это сделать уже давно, как только она завалила одну из важных встреч. Неужели вы не видите? Марина потеряла хватку.
– Но она важный сотрудник, – директор попытался встать на защиту бедной девушки. – Мы не можем просто так взять и уволить её. Этот человек работал на вас с самого начала.
– Она прохлаждалась, а не работала, – грубо поправил его Анатолий. – Я могу сделать всё, что захочу. Пришлите мне по электронной почте образцы акта увольнительных, а так же свяжитесь с офисом в Питере и попросите их подготовить годовой отчёт. Мне нужны точные цифры.
Не дожидаясь ответа Анатолий сбросил трубку. Виктор, всё это время стоявший рядом с бомбой медленного действия, не знал как сказать об этом в более мягкой форме. Он ценил Марину. Несмотря на все недостатки, она являлась важной фигурой в компании и не раз спасала их в критических ситуациях. А тут такое. Марина, поняв причину его молчания, с негодованием опустилась на стул. После неожиданного всплеска эмоций голова раскалывалась от боли и принятых новостей. Теперь она безработная. Прощай утреннее кофе и перепалки с Анджелой из экономического отдела. Прощай её любимое место, ставшее ей таким родным. Прощай, Виктор Михайлович.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастья Маринки Зеленской
RomantizmМаринка Зеленская с детства мечтает выйти замуж за миллионера и грезит о собственном домике в Европе. Но вот беда, мужчины шарахаются от неё с первого же свидания. Смотря на своих замужних подружек, двадцатипятилетняя Марина теряет всякую надежду вы...