Я раньше никогда не задумавался о том что ждёт меня в будущем. Я беспечно надеялся на то что всё останется как прежде и я буду жить своей спокойной и мирной жизнью наслаждаясь мимолётным радостям. Как раньше...............Но теперь я не помню.....как было.... раньше. Мой мир в котором я жил, рухнул растворяясь в моей памяти. Я не забыл как ходить , как есть, как писать и читать, у меня даже остались в памяти знания со школы....но все остальные воспоминания с пяти лет исчезли из головы. И как бы я не старался , я , не могу их вспомнить..........
Летнее утро, которое радостно напивает о том что сегодня тёплый и солнечный денёк, будет меня своими солнечными лучами льющимися из окна на мой ещё непроснувшейся разум."надо было закрыть шторы на ночь, я совсем забыл об этом..."-подумал я, когда встал с постели и потянулся смотря в белоснежную потолочную плитку. На часах было ещё рано до звона будильника , но спать совсем не хочется. Я вышел из комнаты и поплёлся медлинным спокойным шагом в ванную комнату,но дёрнув за ручку двери она не открылась."там кто-то так рано?"- мгновенно пронеслась моя мысль в голове. А из кухни донёсся голос матери.
-Калэн ты уже проснулся?-её голос звучал немного , совсем чуть-чуть обеспокоенным.
-да, мам.
-хорошо, я сейчас на тебя тоже накрою. -начиная шуметь на кухне достовая посуду произносила она.
- а, мам, я не голоден.-в ответ я услышал молчание. Дверь через несколько секунд открылась из неё вышла моя младшая сестра. Она посмотрела на меня и тихо проезнесла
-доброе утро- Я успел ей только сказать 'добр' как она скрылась за коридором. "Ничего страшного"-я зашёл в ванну и встал напротив зеркала с раковиной. Я не могу привынуть к себе. В моей памяти остался лишь пятилетний я , а сейчас мне шестнадцать и этот образ ещё неустаканился в моей голове. Умывшись из под крана холодной водой я почистил зубы и вытерся бархатным полотенцем. Я ещё раз взглянул на себя в зеркало совсем ненадолго. После я переоделся в комнате в белую рубашку и лёгку светло-карию кофту с большим разрезом из которого была видна рубашка. Одев чёрные джинсы и взяв рюкзак, я направился в коридор проходя через кухню где меня остановила мама.
-куда ты собрался? Не позавтрокав?-я оглянулся на стол где сидела моя сестра , а рядом с ней стояла тарелка с моей едой. Я повернул голову в мамину сторону проезнеся
- мам, я же сказал, я не голоден, я не буду есть....-она посмотрела на меня немного сжав руки которые лежали на втором столе рядом с чайником. В её глазах читалось печаль. Она ничего не проезнесла, как обычно она делала когда я стал не оправдывать её ожидания после амнезии.
-я.... пойду....-разорвав тишину между нами тремя, я вышел из квартиры захлопнув за сбой дверь. Спустившись по подъездной лестнице я вышел на улицу и направился к остановке ждать автобуса. Уже в транспорте я достал сложеную в несколько раз бумажку из кормана и развернув её посмотрел на назначеное время к приёму."9:12. Кабинет 11"я не очень хочу туда ходить, но что бы вернуть мою память мне надо это делать....брибыв к назначемому месту я аккуратно открыл дверь больничного корпуса, подойдя к регестратуре я показал им талон и бумажку с росписью врача , а затем направился к нужному кабинету. На моё удивление ни кого не было, я посмотрел время было 9:00. Постучавши я открыл дверь где сидел врач разбирая листы , а в некоторых местах заполнял их ручкой.
-можно?- немного неуверенно проезнёс я.
-да, проходи Калэн , я как раз жду тебя.-мужчина средних лет который являлся моим врачом посмотрел в мою сторону указывая глазами на стул рядом, как бы пригоашая меня в кабинет. Я вошёл и сел на стул на против. Мужчина же взял небольшой блакнот с ручкой.
-у тебя были какие-либо отрывки воспиминаний? Может быть тебе что-то снилось с твоим участием , или за каким то действием тебе что-то вспомнилось?-начал задавать мне вопросы Торэв Раевич. Так звали врача.
-нет, ничего....-глухо и рвано проезнёс я. Тр. Так я зову его в мыслях что-то записывал и делал заметки в своём блакноте. Затем мы ещё немного поговорили. Я уже собрался уходить, но Тр окликнул меня
-погоди, Калэн, я бы хотел попросить тебя отнести это лекарство в другой кабинет, сейчас все мед сёстры жаняты , а мне нужно срочно уходить, будь добр отнеси его в северный корпус, в 113 кабинет.-не то что бы я не хотел помоч ему, мне не хотелось нести его в северный корпус , но раз ему так нужно отнесу.
-ладно. Я отнесу.
-прости , что нагружаю чужой заботой , но мне правда надо спешить.
-ничего страшного. Вы не нагрузите меня такой просьбой.-Тр отдал мне таблетки несколько коробок. Мы оба вышли он закрыл кабинет и побежал в регистратуру. Я же пошёл искать 113 кабинет. Спустя 20 минут с небоььшим я добрался до северного курпуса и уже шёл по светлому коридору ища кабинет с нужной цифрой."нашёл"-подумал я. Ревшись открыть дверь без стука,я увидел лицо юноши с белыми волосами и в бледной голубой почти белой футболке, который был немного удивлён моему приходу
-кто ты?
оторвавшись от книги проезнёс беловолосый незнакомец, он сидел на кровати рядом с которой былт открыто на распашку окно, а небольшой ветер поднимал свясающую тюль.
-ты же так простынешь....если будешь сидеть с открытым окном.-вырвалось у меня.
-...Чего?..- парень немного в непонятие посмотрел на меня, когда я подошёл к окну переставил его на микро.
-т,ты так простудишься...-повторил я свою фразу вновь.- и я принёс сюда таблетки от Тарэва Раевича.....вот...-протянув несколько маленьких коробок в сторону парня.
-я не думал что они так скоро предут...спасибо..-он слегка улыбнулся мне наивной и лёгкой , но милой улыбкой.
-а, чем ты болеешь?-неподумав сказал я , и когда я начну сначала думать прежде чем говорить?
-врачи сказали что эта болезнь нызывается x021...правда я не знаю ничего о такой болезни, только то что слышал от врачей.
-прости, я не хотел , проезнёс неподумав..
-А? Ничего страшного , правда всё нормально...но меня интересует вопрос , если тебя попросили принести таблетки , то значит ты ходил на приём к Трэва Раевича? Или я ошибаюсь?
-нет, я был у него на приёме. Ты угадал.
-значит и ты чем-то болеешь верно?-немного наклонив голову в бок проезнёс юноша.
-у меня амнезия...ну это не такая страшная болезнь, темболие в моём случие , я ведь и ходить и читать и писать умею. Так что всё очень даже хорошо.
-вот как.... ну спасибо ещё раз... за таблетки.
-а,ага. Ладно я тогда пойду... и не сиди больше с открытым окном , ладно?
-хах, ладно ,ладно.-парень немного засмеялся , а затем слегка улыбнулся.
-пока.-проезнёс я, уже выходя из как оаазолось палаты. Закрыв за собой дверь я облакатился на неё и прикрыл глаза."и что это был за смех?"
Может это новое знакомство для них? Кто знает.....______________________________________
Короче, продолжение следует.
Надеюсь понравилось
Прошу прощения за ошибки, не убивайте меня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фотография на память
FanfictionКалэн болен анмнезией и совсем ничего не помнит сначала воспоминаний 5 лет, кроме как знаний в школе и толком немного. Однажды в летнии каникулы парень как обычно шёл на приём к врачу. Но кто мог знать что он познакомится с очень важным человеком дл...