Новое утро. Прошла неделя с того момента как я ходил на приём к врачу....и встретил его... а я даже его имени не знаю...ладно. это не столь важно..наверное...
Этот день не отличался от тех других дней которые пролетали быстро не останавливаясь даже на мнгновение. Как будто, они куда-то спешат и у них нету совсем никакого времени. Но в нём всё же есть отличие, сегодня у меня приём.... не самое радостное , но всё же , это лучше,чем повторять один и тот же день каждый раз...
Вобщем я как обычно встал , умылся,оделся. И пока мама отвлеклась мне пришлось быстро выйти из квартиры. Я не хотел что бы она смотрела на меня вновь с таким лицом... разочерования...аккуратно и тихо я стал спускаться по лестнице, смотря в каждое окно на пролёте. Зачем я это делую? Сам не понимаю, просто смотрю, без какой-либо на той цели... но мне хочется всматриваться в него, как-будто меня туда тянет. Это наверно глупости, но я не знаю им причины....
Открыв подъездную железную дверь, я снова прошёл на остановку, сел на тот же автобус, доехал до того же больничного корпуса. ..Ничего нового..как будто я запрограмирован на этот моршрут, и что ничего странного и необычного не могло случиться... хотя , может ,так лучше? мне ведь не нужны неприятности....
Снова дойдя до регистратуры, показав талон, пройдя до кабинета. Сев рядом сним. Я стал ждать приёма.
Я давно заметил , что , все вокруг спешат, и творится большая суматоха, у всех есть своя цель, всем что-то надо делать......но я как будто не вписываюсь в неё. У меня чувство что я живу от отдельно от всего этого. Иногда мне кажется что время вокруг останавливается и я один стою над этой пропастью...дел, и забот...
Но мои мысли прирвал Тарэв Раивич.
-Калэн прошу, проходи.-открыв дверь кабинета проезнёс он
-да.-я взял рюкзак и зашёл во внутрь. Вначале были те же вопросы, затем другие.... такой же осмотр.
-Калэн, я думаю тебе стоит просмотреть фотографии вновь. Может в этот раз найдёшь дома новые. Я думаю если ты будешь расматривать их тчательней , то что нибудь да вспомнишь связаное с ними. А на этом всё... хотя нет... есть кое-кто кто хотел бы с тобой встретиться.
-ч,чего? Со мной?-на моём лице было удивление, так как я совсем не ожидал такого.
-да, тот пацан, к которому ты ходил отдавать таблетки на прошлой неделе. Когда я пришёл к нему он стал распрашивать о тебе. И просил передать тебе что бы ты зашёл к нему. Правда не сказал за чем. Так что это твоё дело идти , не идти.
-а?нет, я схожу..."что ему от меня нужно?"
-да? Тогда ладно.
-ага , спасибо вам, досвидания.-я вышел из кабинета и направился в 113 полату. Мне было странно осозновать что он распрашивал обо мне, просто мы же совсем немного виделись... откуда такой интерес?
Дойдя до палаты,в этот раз я легонько постучал , а затем уже вошёл.
-о, так ты всё же пришёл,Калэн.-парень проезнёс это тихо , но в этой тишене которая находилась в его полате, помогла мне расслышать его слова.
-откда ты знаешь , моё имя?
-просто я спросил Тарэва Раивеча и он мне его сказал. Кстати я так и не представился , а то немного не честно что я твоё имя знаю, а ты моё нет. Вобщем меня зовут, Шизуко.-парень слега улыбнулся мне.
-н,но зачем ты хотел со мной втретиться?
-а, просто, понимаешь... на прошлый мой день рождения мне дарили фотоопарат, я им немного пользовался вначале, но потом перестал... не знаю почему , но я подумал почему бы мне не подарить его тебе? Так ты сможешь закрепить и свои новые воспоминания. На фотографии. Я подумал может быть если ты будешь смотреть на фотографию сделаную на этом фотоопарате, то тогда ты сможешь вспомнить и то что было на твоих старых фотографиях?
-н,но тебе же его подорили... разве подарок дарят снова? Тем более такой дорогой , и почти не знакомому человеку?
-м? Тогда купи его, за 50 центов.(31.89 на рублях)
-н,но он попрежнему дорогой, и такая мизерная ценя не стоит этого фотоопарата....
-это мой фотоопарат что хочу то и делою с ним. Так что вот.-он протянул мне предмет, совсем не намереваясь отказоваться.
-ух..хм..ладно...-я достал из кормана куртки 50 центов и протянул ему их взяв фотоопарат.
-вот и отлично , не правдали ? Он слега улыбнулся мне снова своей улыбкой.-тогда , раз ты его купил , то давай сделаем твое первое новое воспоминание?
-а? Ладно, давай...-я сфотогрофировал нас вместе, а затем сделал пару снимков только Шизуко.-кстати я хотел тебя спросить. А что за книгу ты читал в тот день?
-книгу?ах, ты об этом. Эта книга медецинская. Мне было скучно поэтому я решил что-либо прочесть.
-у тебя нету здесь книг? Тогда.... может быть мне пренести тебе что-нибудь из своих?что ты предпочитаешь читать?
- мне вобщем то всё равно что читать. Так что можешь пренести любую.
-хорошо....-я посмотрел на время было уже довольно поздно , после окончания приёма..
Я уже должен был быть дома... мама будет волноваться....-ладно, тогда я пойду, мне пора... пока.
-пока-он вновь покозал эту улыбку... но в этот раз он немного помохал мне рукой. Я вышел из палаты и положив фотоопорат в рюкзак , поехал домой.
Дома меня встретила обеспокоеная мама. Я уверял что всё нормально , я просто попал в пробку пока ехал, но от небольшого выговора мне было не сбежать... зайдя в комнату, я переоделся и сел на подоконик с фотоопоратом. Расмотривая одну фотку за другой, мне стало немного весело...я даже сам не заметил как это произошло..... надо бы принести ему книг вследущий раз......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фотография на память
FanfictionКалэн болен анмнезией и совсем ничего не помнит сначала воспоминаний 5 лет, кроме как знаний в школе и толком немного. Однажды в летнии каникулы парень как обычно шёл на приём к врачу. Но кто мог знать что он познакомится с очень важным человеком дл...