3 глава о книжках.

5 0 0
                                    

Вчера Шизуко подарил мне фотоопарат. Он придумал не очень хорошую отмазку что бы вручить мне его,но ему так хотелось что бы я его взял, так сто мне пришлось соглоситься.... но я ничего не фотогрофировал на него. Потому что я сам не знаю что. Кстати о Шизуке, я пообещал ему принести книги, надо бы их разобрать и найти те которые его могли бы заинтересовать. Но он сказал что ему всё равно что читать , так что я не буду особо на этом зацикливаться...наверное..
Собрав несколько книг, я положил их в синий рюкзак,одел бежевую футболку и светло-голубые джинсы. Когда я хотел снова незаметно выйти, моя мама заметила то что я собрался пойти в больницу
-Калэн, ты куда уходишь?-чёрт, мне нужно срочно придумать отговорку. Если она узнает что я иду в больницу, то скажет что у меня нет приёма и ходить мне туда не зачем , а если я совру то что Тарэв решил устроить мне дополнительный приём , то тогда она может позвонить и спросить про это. Но если я скожу что пошёл навесчать кого-то, то мне не кажется что она обрадуется и пустит меня. Как бы мне соврать?
-а..м.. я взял книги которые я уже давно прочитал и больше не читаю их, поэтому я подумал , почему бы мне не здать их в библиотеку? В..вот. зачем они буду пылиться у меня верно?...
-ну, это твои книги поступай как знаешь...но почему именно сегодня?-она облокотиласьна косяк двери скрестив руки на груди, ждав моего ответа. Я не очень хочу её обманывать, но, так мне будет в 3 раза сложней её уговорить , если вабще получится...
-м..ну.. просто сегодня я разбирал у себя в комнате вещи, и решил что сегодня их отдать, потом вдруг руки не дойдут, а сейчас я свободен.
-ну, хорошо. Иди.-я вышел из подъезда, и понял что за розговором с мамой я опаздал на автобус..пришлось пройтись пешком.. на улице было жарко, хоть я и был одет легко....как пить хочется.. на до бы зайти в магазин.
Я зашёл в ближайший супер маркет, и начал искать отдел с напитками. По дороге, я увидел фрукты....может ему купить апельсинов? А если ему нельзя? Ну , это обычно покупают же больным, верно? Если его им нельзя то съем сам... я купил 2 апельсина и бутылку воды.
Дойдя больницы, я пошёл в регистратуру уговаривать пустить меня на приём к Шизуко.
-а..м извините, могу ли я пройти навестить , в палату 113?
-кто вы ему приходитесь?
-другом...-вроде, я же могу назвать его другом, верно?
-хороло, у вас есть 2 часа.
-спасибо.
Подойдя к полате,я приоткрыл дверь.
-я могу зайти?-немного тихо и неверенно проезнёс я .
-м?Калэн? Я даже не думал что ты придёшь сегодня.....проходи..
-ты не хочешь меня видеть?-ещё не зайдя в палату проезнёс я.
-н..нет! Я имел виду что это неожиданно....
-м..ну я принёс тебе книги, как и обещал.-я переступил порог комнаты прикрыв за собой дверь.
-правда?-на его лице появилась лучезарная улыбка...почему я подумал что она очень милая?....это странно...
-да.вот их не так много, я не знал что тебе будет интересно читать...-я достал книги иж рюкзака и положил их на тумбачку рядом с окном.
-спасибо. Могу я прочесть их вместе с тобой?
-м?а..я не против..можно...-он покозал на стул рядом с кроватью с другой стороны ближе к кровате.-ах, точно я совсем забыл...-я достал 2 небольших апельсина и протянул их Шизуко.
-спасибо...но не обязательно их было мне покупать...мне немного не удобно перед тобой теперь ещё больше....
-ничего, я же сам решил их купить тебе. Мои апельсины что хочу , то и делаю,верно?-я повторил его  слова что бы уговорить их взять.
-ум..ладно....-он взял один апельсин и почистив его взял одну дольку в рот. И слегка поморщился,но съел. Затем ещё две с таким же лицом..
-кислые?если не хочешь не ешь..
-нет они сладкие, просто...я не очень люблю апельсины , прости..
-почему ты извеняешся? Ничего страшного, что тебе они не нравяться, не надо себя застовлять.
-нет.я съем их... мне давно никто не приносил что-либо. Так что мне очень приятно, что ты купил их мне. Поэтому..я хочу их съесть...-не знаю почему , но мне в голову пришла идея , что почему бы мне не сфотогрофировать , то как Шизуко ест апельсин? Я надеюсь это не странно...
-Шизуко, ты говорил что я могу сфотогрофировать , что хочу на воспоминание, верно?
-да.
-тогда я могу сфотогрофиовать, то как ты через силу ель апельсин?
-...ну да...наверное...это и есть момент с воспоминанием... так что можно..-он снова слегка улыбнулся мне....я сделал пару фоток с апельсином , а затем то как Шизуко читает книгу, после он сам релил сфотогрофировать то как я читаю книгу...
но вдруг..... я ...внезапно увидел перед глазами.... какойто отрывок,картинки.... где я читаю комуто книжку....там была моя сестра? Почему мне кажется что мне было тогда 8 лет? Я смутно видел всё это,это всё было какими-то кусками....
-Калэн?Калэн...ты чего?-его слова вывили меня от мыслей.
-а?ч..чего?
-ты внезапно застыл...с тобой всё впорядке?
-а..м..ну, мне показалось что я что-то вспомнил...вроде бы...
-правда?это разве не хорошо?что ты что-то вспомнил...
-д..да наверное....
-вот и отлично, правда?-он улыбнулся  и погладил меня по голове, шибурша мои волосы...почему мне так это нравится , я смущаюсь?
- ты чего весь крастный? Тебе плохо?
-а...а,н..нет!всё впорядке!-я опустил голову вниз что бы он не видеь моё лицо.... он ещё немного  погладил меня. А затем пришла мед. Сестра и сказала что посещение окончено, а Шизуко пора принять лекарство.
-в..вобщем, пока..-я боялся посмотреть на него , у меня до сих пор не прошло смущение..
-досвидания, Калэн.-и вновь его миленькая  улыбка...
Я вышел из больницы и поехал домой. Зайдя в квартиру я быстро  прошёл в комнату и закрыл дверь , скатившись  на пол по стенке я прикрыл лицо рукой...почему мне так стыдно? Почему я так смущаюсь?....я весь красный!.......


фотография на памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя