Фан клуб Сарады Учихи!

346 13 2
                                    

Все разговаривали и смеялись, Сарада же разговаривала с своими лучшими подругами: Чо Чо и Сумире. Вдруг все взрослые начали кричать. Некоторые кричали " Перестаньте!!! Как вам не стыдно" другие же "Вот так ему!!! Мочи его!!!'' Вобщем странно до безумия.
Сарада со своими подругами направилась в ЭПИЦЕНТР ВЗРЫВА...
И что вы думайте она там увидела???
Правильно! Дерущихся парней подравшиеся из-за какой-нибудь фигни.
Там можно было увидеть парней из всех кланов Удзумаки, Наара, Ли, Сенджу, Учиха, Акимичи, Яманака,вообщем девочки выбирайте, на любой цвет и вкус так сказать!😉
Рядом же стояла маленькая Химавари
Плача и пытаясь их разнять! И заметив юную Учиху наблюдавшей за этой вот
"Позитивной" сценой с ничего не выражающим лицом, подбежала к ней и начала говорить сквозь слёзы.

- Сарада-чан, скажи им чтоб они не дрались!
-Почему они подрались? - монотонно сказала черноглазка.
-Они спорят по поводу техник! Некоторые говорят что сильнее техника
"Замены", а другие что "теневое кланирование"- прорыдала Хима.
-А почему ты сама их не успакошь?
-Я пыталась им сказать, но они меня не слушают! Простонала обладательница бьякугана.
-Так ты не правельно говоришь!- сказала Сарада.
- А как надо?- Хима посмотрела на Саруду с непонимающей физиономией.

Сарада же ничего не сказав, просто пошла вперёд. И заорала:
-А НУ КА ПЕРЕСТАЛИ БАДАТЬСЯ КАК БАРАНЫ!!!
-И ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ?? - послышался голос из этой толпы.
Так продолжалось около 25 минут, затем нервы Сарады не выдержали и она подпрыгнув так высоко как это только можно стала падать вниз сжимая кулаки!
- ВЫКУСИ ГНИДА!!!- заорала она что все так и вздрогнули и увидев принцессу клана Учиха летящую в воздухе просто смотрели вот на это всё.
Сарада нанесла удар в пол что он разлетелся во асе стороны, а пацаны уже ирядно прифигефшие лежали на своих пятых точках с глазами по пять копеек.

- ЭТО МОЯ ДЕВОЧКА ПРООРАЛ КТО-ТО-ДА ДА ДВ И ЕЩЁ РАЗ ДА ЭТО БЫЛА САКУРА!!!!Все предводители кланов тобеж отцы сыновей возраста Сарады как один сказали сами себе и их жоны(матери)- ОНА МОЯ БУДУЩАЯ НЕВЕСТКА!Сарада же просто сделав вид что ничего не с...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- ЭТО МОЯ ДЕВОЧКА ПРООРАЛ КТО-ТО-ДА ДА ДВ И ЕЩЁ РАЗ ДА ЭТО БЫЛА САКУРА!!!!
Все предводители кланов тобеж отцы сыновей возраста Сарады как один сказали сами себе и их жоны(матери)
- ОНА МОЯ БУДУЩАЯ НЕВЕСТКА!
Сарада же просто сделав вид что ничего не случилось просто удалилась взяв за руку Химавари, чтобы её успакоить.

Пацаны разом повлюблялись в нашу
Сарадочку и уже думали какая из них получится пара.

Теперь у черноволосой бестии Конохи
Появился свой гарем...
Ну, а что произошло дальше мы с вами узнаем в следуйшей главе😉

Любящаяя мама , но в то же время опасная куноичиWhere stories live. Discover now