Начнём с того что в конохе раз в год проходит одно важное событие .Это день когда жребьем выбираются дав клана и затем приведя людей из этих двух кланов, их проводят в" зал умерших" а затем призывают всех умерших этого клана .
Точно так было и в этом году .
- Братииииик просыпайся встав на кровать кричала синеволосая девочка .Её звали Химавари, но некоторые звали её просто Хима.
-Ещё минутку Химавари, простнал комок укутанный в одеяло.Это был
Мальчик с золотистыми волосами и чище цвета неба глаза.Эго зовут Боруто.
-Эти уговоры продлились ещё около 30 минут, но вот нервы Химавари не выдержали, и она со всей силой сдернула одеяло со своего братика-лентяя.И ктомуже в её глазах каким-то чудесным образом появился бьякуган.
-Сколько раз тебе нужно повторять!!!!
Прокричала 10 илетняя девочка.И прокричала она это с такой силой, что все в доме(а именно родители) сбежались на этот ор. И застали такую картину:
На полу лежал Боруто , лежал он лицом к полу так сказать познакомился с полом, а в нескольких шагах от него
стояла девочка с с недетской яростью на лице, с поднятыми к верху волосами, бьякуганом в глазах, и сгустками лиловой чакры на руках.
-Х...Химавари прошу успокойся. Начал
умолять блондин.
-УСПОКОИТЬСЯ?! УСПОКОИТЬСЯ?! ДУМАЕШЬ Я ТУТ 30 МИНУТ ПРОТОРЧАЛА ЧТОБ СЛУШАТЬ КАК ТЫ ПРОСИШЬ МЕНЯ УСПОКОИТЬСЯ?! ДА Я ТЕБЯ ВВЕРХ НАГАМИ НА ГОРЕ ХОКАГЕ ПОВЕШУ
И ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ ЕСТЬ ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ!!!ВЕСЬ ЧТО НАЙДУ В ДЕРЕВНЕ!!!
- Химавари п..прошу тебя не надо!!!
- Что сдесь происходит???
В унисон сказали, а точнее проорали Наруто и Хината( тобеш родитили этих дух)
Как только родители увидели бьякуган в глазах своей дочери они очень удивились,и понятно почему ведь у Химавари по сути не было бьякугана, а были ясно-голубые глаза,а тут такое.
По лицам Наруто и Хинаты было видно что они были в полном ауте.
- Да я из ьебя котлету сделаю ДАТТЕБАНО!!!!!
Вдруг она понимае что она сказала, волосы опустились,а глаза приняли прежний вид.
Наруто услышав последние слово дочири просиял улыбкой аля"все 32 на месте"и подбежал к дочери и обнял её
Так сильно что чуть не задушил своёдитя.
-Моя маленькаядоченька уже большая прокричал наруто сквозь слёзы радости.
-Хината же мило улыбнулась, и сказала чтоб все шди зпвтракать.
Химавари не разговаривала с Боруто в
Течении вмего завтрака .Невыдержав Боруто спросил:
-Химавари ты чего дуешься??
-А ты как думаешь??
- Прости что не встал когда ты пришла меня будить.
- Ты серьёзно не помнишь???Тут что только я одна помню про этот день??
Все вопрошающе посмотрели на синеволосую девчушку.
-А какой сегодня день ? Спросил Наруто
-Как какой вы что забыли что сегодня день когда будет жребий!!!
Все подскачили прокричали:
-КАК СЕГОДНЯ????!!!!!
-ДА!!!@!
Прокричала девчушка.
Тут все оделись так быстро как только смогли( ну представьте себе как шиноби быстро перемещяются на миссиях, вот примерно что-то в этом духе)
Продолжение следует.....
YOU ARE READING
Любящаяя мама , но в то же время опасная куноичи
Fanfictionпочитайте и узнаете ( будет много флешбеков , рамантики, сарказма, а также много тупых сюжетных поворотов и нереалистичность персонажей.Но я надеюсь вы прочтете мой фанфик, так как он мой первй надеюсь на вашу подержку .Если вам что то не нравиться...