глава 2

8.4K 287 22
                                    

- плохой мальчик.. - добавил Найт.
После того как Найт схватил Эррора тентаклями, глюк начел бить того по щупальцам и кричать:
- не трогай меня!!
Осьминог повалил ошибку на спину. И усмехнулся:
- хех, ты ещё сможешь огрызаться? В таком-то положении? - Хранитель негативных эмоций полез под кофту Эррора. От таких действий глюк покрылся ели заметным румянцем. И он возмутился:
- агх.....что ты творишь?
- а по твоему на что это похоже? - ответил кошмар. Засунув свою тентаклю Эррору под кофту, он взял его душу. Эррор от этого сильнее пожелтел и тяжело задышал.
- п-прекрати! - крикнул глюк, и уже хотел связать кошмара своими нитями, но Найт успел среагировать, схватив руки Эррора, и прижав к дивану.
- нет уж~ - с ноткой похоти проговорил кошмар.
Тот же начал вырываться и тяжело дышать, и возмущаться на хранителя негативных эмоций:
- отпусти меня!! Больной ты кошмар!
- опять огрызаешься? - начиная гладить рёбра глюка, спросил Найтмер.
- агхх...н-не трогай меня! - Эррор начел сильнее вырываться, но у него не очень получалось.
Найтмер засунул свое щупальце в рот Эррора, продолжая гладить рёбра.
- ммм!! Ах....гх...мгх.... - также краснея, вырывался глюк. На глазах у него появлялись маленькие кристаллики слёз. Найтмер же разорвал кофту ошибки и кинул на пол.
- смотрите-ка, что тут есть~ - с усмешкой проговорил Найтмер и взял душу Эррора. Тот же начал тяжело дышать, и мотать отрицательно головой. Негатив от таких действий сжал душу Эррора в руке.
- что? Тебе что-то не нравится? - немного с насмешкой и ноткой недовольства, задал вопрос Найт, при этом вытащив свою тентаклю из зо рта Эррора.
- грх.. п-прекрати..х-хватит - Эррор от этого весь сжался, и с глаз, по щекам, прошлось несколько слёз. Кошмар сжал душу глюка сильней, говоря слова:
- у нас тут кто-то плачет? Великий разрушитель АУ, и просто дерзкий Эррор расплакался передо мной?~
- заткнись!! Ах...мх... - крикнул на негатива ошибкин, и повторил попытку выбраться. Но потом с криком спросил:
- зачем тебе это?!
Найтмер воспользовавшись моментом, пока Эррор не сильно двигается, надел на него ошейник, и сказал:
- знаешь, из всей нашей команды, ты всегда был самым скрытным. Эта загадочность в тебе привлекала меня всё больше и больше. А теперь, после того что я хочу с тобой сделать, ты врятли будешь вольным котом~
- я не собираюсь носить твой грёбаный ошейник!! И вообще, с какого ты взял что я буду тебе подчиняться!?! - ответил на слова Хранителя негативных эмоций глюк, всё ещё пытаясь освободить свои руки. Негатив за это ударил того по скуле.
- знаешь, тебе лучше прекратить вырываться. Иначе будет больно. - посоветовал Найтмер, после этого, лизнув душу.
- амх-х....мх-х... - Эррор от этого вздрогнул, тяжело дышал, прекращая вырывается. Он ощущал не очень приятные ощущения. Он почти сдался.
- так-то лучше. - произнёс Негатив, отпустив руки разрушителя, и приблизился к его шее. Эррор слабо начал отталкивать кошмара от себя. Тот же немного отскочил.
- слушай, ты по-хорошему вообще не понимаешь?~ - спросил Найт.
Эррор воспользовавшись моментом начел отодвигаться от Негатива.
- я не собираюсь тебя слушать... - немного со страхом и злобой заявил глюк.
Найтмер просто что-то набрал на телефоне.......

################################
482 слова

Ну вот и вторая часть....
хотя не кто и не просил...
зачем я это вообще пишу?.....
Ну ладно, Каму нравится.....гх....
Просто напишите или пометьте,
А можете и нечего не делать....мне всё равно....
Ладно.....всем пока°^°

Шавка НайтмераМесто, где живут истории. Откройте их для себя