1Часть

2.9K 64 1
                                    

Мысли Кости :
К- Мааам,ты не видела мою футболку ?
М-Я ее уже сложила ,не волнуйся
К-Мам, ну я в колледж еду , зачем так волноваться ?
М- Костик , ну ты же в другой город едешь , а вдруг тебя еще обижать будут из-за стиля твоего ...
К- Маам, томбой не приговор и тем более за эти 16 лет ничего же не случилось со мной
М- Ладно , ладно , езжай , а то заплачу сейчас. Друзей там найди , может вторую половинку найдёшь
К- Хм... мама , я целый родился и мне никто не нужен
М- Хорошо , хорошо больше не пристаю .Ты там звони , пары не прогуливай , мы все таки платим .
К- Да, мам хорошо .Пока , передай привет отчиму
М- Конечно, передам , мы будем скучать
К- Мама , я буду приезжать , иди , а то на работу опоздаешь
М- Ой, ладно , удачи тебе

Мда , вот и начало моей новой жизни . Теперь мне надо искать работу , учиться жить самостоятельно, хотя я и так один почти был все это время . Я сел на мой автобус до вокзала , думаю завтра я буду уже в Питере , надеюсь поезд не задержат .
Спустя некоторое время:
Я сел в поезд и мне тут же захотелось спать . Все таки две бессонное ночи сказались на мне не совсем вовремя .
   Утром :
Нас разбудила проводница и сказала , что мы скоро будем в Питере , я проспал всю дорогу .
К- Блин - какой то парень меня толкнул ,и да теперь все мои вещи разбросаны. Браво, день ещё не успел начаться, а я уже ненавижу весь мир . Выйдя из вагона мне нужно было понять куда идти дальше , поэтому я просто открыл гугл Карты , вызвал такси и спустя полтора часа доехал до колледжа. Через два дня начнётся учебный год, вроде начало самостоятельной жизни, а у меня ни планов на будущее, ни-че-го .... может надо было до 11 класса ? Пф, о чем я вообще думаю , это было мое решение  и его уже не поменять . Надеюсь я найду хоть каких то друзей , надо же с кем болтать на парах. Тааак , надо найти директора или кто там подскажет мне расписание и даст ключи от комнаты. Кажется я вижу стол информации, то , что нужно .
К- Здравствуйте, где можно взять расписание и ключ от комнаты?
-Здравствуйте, а на каком вы факультете ?
К- Юридический
- Таак, хорошо , подождите секундочку
К- Ага
- Вот ключ, на листовке написана вся информация, включая расписание. Удачного дня
К- Спасибо, вам тоже , а подождите.. можно карту территории колледжа?
- Она на первом этаже , но если хотите я могу ее распечатать
К- Да, распечатайте, пожалуйста
*печатает*
- Держите
К- Спасибо .
  Так , ключ есть, расписание есть и даже карта территории тоже есть . Осталось найти комнату и пойти обследовать колледж. Повезло , что общежитие и мой корпус находятся рядом. Видимо не судьба мне походить по территории , т.к нас зовут на «собрание»

Кажется, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя