8Часть

926 46 2
                                    

Когда я пришёл в комнату было около 21:30 , но Ксюша уже спала , а я так хотел узнать подробности ее « хорошего настроения « , завтра она не отвертится. Так как я наделал глупостей , то вместо того, чтобы идти спать , я пошёл менять повязку и мазать порезы кремом . Все таки я идиот , надо было думать , теперь одни неудобства. С огромным удовольствием я лёг в кровать и как не странно начал думать о нашей прогулки . Она мне понравилась и я даже кое-что для себя понял . С Владом трудно найти общий язык, он не часто поддерживает разговор и когда я говорю какие-либо подробности или мелочи, он просто не обращает на них внимание. Первое время я тянул наше общение, если я к нему не подошёл, то он тоже не подойдёт первый. Но вроде как это прошло . Я ещё долго не спал , мои мысли окутали меня с головой и я не мог выбраться , лежал и думал без конца. Вот так наверное и сходят с ума . Но мне все же удалось заснуть ближе к утру.

Проснулся я от криков , это было неожиданно. Ксеня носилась по комнате и кажется что-то искала . Сонный я еле встал с кровати и не обращая внимания на Ксюшу , пошёл в душ .
Кс- Кооость , ты не видел красный бант?
К- У нас он был ?
Кс- Блин , да был. У Тоши сегодня день рождения, 17 лет ! Я не могу завязать подарок
К- Черт , у меня то вообще подарка нет . Я даже про день рождения не знал . Я видимо плохой друг
Кс- Ты не плохой . Тебе просто никто не сказал , а от куда тебе знать ?
К- Все равно , мне надо было спросить . Ладно я что нибудь придумаю . А вместо красного банта можешь отвязать ленточку с моего рюкзака
Кс- Кость , это то что нужно , спасибо огромное.
К- Да не за что.
*Стук в дверь *
К- Влад , ты знал , что у Тоши день рождения сегодня?
В- А где привет?
К- Да , привет
В- Я знал , что у Тоши день рождения, конечно я знал
К- А я нет . И подарка у меня тоже нет . И я не знаю , что мне делать
В - Хей , это не повод расстраиваться. Мы можем подарить мой подарок и сказать, что это от нас обоих
К- Точно , тебе не сложно ?
В- Это пустяки , мне не сложно
К- Отлично , пойдём ?
Кс- Подождите меня !
Я увидел не довольное лицо Влада , что меня удивило , но решил подумать об этом ночью , как всегда делаю .
К- Конечно
В- Я думал мы без неё пойдём
К-Сейчас мы идём за Тошей , а потом все вместе на римское право.
В- У вас уже все продуманно
К- Влад , я не вижу причин быть не довольным
Кс- Ну все , можем идти .
Мы двинулись в 25 дверь, я ещё не был в комнате Тоши . Я вроде как бросил курить , но пока это не точно . Я думаю, что это потому что Тоша попросил , без него я бы и не думал бросать курить .Кстати Алины давно не видно , интересно где она , на пары не ходит .
Кс- Тоош , открывай тут друзья твои пришли .
Тоша открыл дверь и радостный начал нас обнимать .
Т- Ребяяят , я рад вас видеть . Заходите , Алина уже в комнате , мы вас ждём . Вечером мы решили пойти погулять по ночному центру Питера и эта сумасшедшая уговорила меня пойти в парк аттракционов.
Кс- Я надеюсь вы нас возьмёте
Т- Вообще-то я про нас всех и говорил , глупенькая
Ксеня покраснела , а Тоша улыбнулся и кажется вот она любовь! Теперь точно Ксюша мне все расскажет .
Т- Проходите , давайте подарки и пойдём на пару .
Мы с Владом переглянулись и чуть улыбнулись
Кс- А не жирно , прям сразу- Ксюша изобразила голос Тоши и все дружно засмеялись
В и К- Вот , мы долго выбирали и как то так выбрали .
Я сам очень удивился , когда узнал , что в коробке Apple Watch, оригинал, а лицо Тоши надо было видеть в этот момент
Т- Ебать , это типа оригинал ?
В- Да
Т - Бля , я верну деньги
В- Только попробуй, у тебя праздник , это твой подарок
Т- Спасибо, это правда офигенный подарок
В- Не за что
Кс- Теперь моя очередь
В коробке лежал чёрный IPad, а на обоях стояло наше совместное фото ,и когда Ксюша только его сделала?
Т- Тааак, вы меня задарили , больше такое не принимается , всем ясно ? Ксень, это очень дорогой подарок , и наверное ты не примешь его назад .
Кс- Нет , конечно.
Т- Спасибо , я ... я даже не думал вообще о таких вещах . Это очень приятно и неожиданно, спасибо, правда .
Кость , давай отойдём ?
К- Эээ, да давай
Все странно на меня посмотрели , да и я сам очень удивился , но догадывался зачем
Т- Как у тебя дела ?
К- Тош, я вроде не курю . Да и сигарет у меня нет и времени их купить тоже нет
Т- Я рад , спасибо . Это много для меня значит .
К- Я не думал , что правда получится, но вот результат.
Мы с Тошей вернулись и по глазам ребят можно понять , что они в недоумении, но мы просто прошли мимо , а Тоша крикнул , « Вперёд, на пару»

Ребят , мне кажется глава получилось оборванной , но в ней для меня слишком много слов, поэтому пришлось закончить . Если хотите можете позадовать вопросы в комментариях и если это вообще кто то читает )

Кажется, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя