15 Часть

883 40 5
                                    

Видимо Д.А решил поиздеваться надо мной, он спрашивал меня тупые вопросы , на которые ответа я не знаю , поэтому мне придётся ходить к нему в пятницу вечером и это пипец . Хорошо , что сегодня не пятница , у меня есть небольшие планы на Влада , и я волнуюсь . В 19:00 мне надо , чтоб Ксеня вывела Влада на набережную, будет уже темнеть , а значит так ещё романтичнее. Там я выложу всю правду о моих чувствах, расскажу почему я обижен на него , вообщем откроюсь ему полностью . И если его чувства взаимны, то я буду самым счастливым человеком на свете, а если нет , то ..... наверное разревусь . Но сначала нужно купить две банки энергетика , они должны успокоить нас с Владом во время разговора. Всю пару Влад прожигал взглядом преподавателя и смотрел на него с такой ненавистью , что мне немного стало страшно . Подумаешь бывший парень  и , что ?? Сейчас это ничего не значит , но для Владика видимо очень даже значит .
* Через пару минут *
* Пара закончилась *
К- Влад, можешь подойти ?
В- Прости , сейчас немного занят, чуть позже
К- Но.... но ,ладно
У меня конечно есть ещё время, но надеюсь он не надолго задержится в колледже
        * Тем временем Влад*
( Кстати , мысли Влада сейчас впервые , я долго этого ждала:)
Я не совсем понимаю почему Костя подумал , что я с ним играю . Я думал после поцелуя, лучшего кстати, у нас все будет хорошо ,но что-то взбрело в голову этой истеричке , плюс этот наш новый препод меня дико бесит . Да, я блять ревную , и , что поделаешь ? Он же постоянно смотрит на МОЕГО Костика , набить  бы ему морду , ну не зря же я на бокс раньше ходил .... с другой стороны меня могут исключить , а год только начался, но если немного приврать? У меня пошли коварные мысли , которые я намерен осуществить , и это все из-за ревности , до чего я докатился ?? Меня кстати Костя звал , надо идти , а то 7 вечера почти .
* звонит телефон *
В- Да?
Кс-Влад ,можешь подойти на набережную, пожаааалуйста ?Очень нужна помощь
В- Черт , меня Костя звал , мммм, ладно , только быстро
Кс- Спасибо!!!
      * Костя *
К- Ксюш , а он точно придёт?
Кс- Точно , не волнуйся ты так . Он тоже к тебе не ровно дышит, просто вы должны понять друг друга, все объяснить
К- Я надеюсь, что все пройдёт так , как я планировал
Кс- Все будет хорошо , я думаю он скоро придёт , мне уже пора, удачи , жду подробностей
К- Спасибо , я обязательно все тебе расскажу)
Прошло ещё минуты две , я все на нервах ,слова , которые я хотел сказать Владу вылетели из головы , и кажется опять придётся импровизировать .
В- Ксюш, это не смешно , я не буду играть в прятки, меня вообще то Костя звал
Фуф, ну с Богом!!
К- Влад , это я попросил Ксению тебя позвать
Владик обернулся, и я увидел его недоумение и интерес в глазах
В- Я бы и так пришёл, зачем все усложнять?
К- Влад, я хочу поговорить и выложить всю правду , не перебивай пожалуйста.
Чтоб хоть чуть-чуть успокоиться , я выпил глоток энергетика и дал банку Владу
К- С самого первого раза, когда я тебя увидел , мне тут же очень захотелось с тобой дружить , ещё мне приснился сон , в котором мы встретились в туалете , я тогда очень испугался - Влад испустил смешок - потом нас познакомила Ксюша , я хотел сесть рядом с тобой , но не получилось . Весь ужин я пялился на тебя и думал , что мы никогда не станем лучшими друзьями , а потом я заболел и ...,  и когда ты пришёл  присматривать за мной, я ... я был счастлив . Ты весь такой загадочный, немного не общительный и очень красивый .Я мечтал о прогулке с тобой, мне хотелось больше времени проводить рядом с тобой , но ты все куда-то уходил, и я расстраивался. Но когда мы погуляли , я понял , что со мной что-то не так , понял , что кое-что изменилось во мне, но не мог понять, что именно , но после наше ссоры и твоего ^ Мне важно , что было у тебя в прошлом ^, я понял , что со мной не так . Понял , что влюбился в тебя ещё с нашей первой встречи, мне нужен был совет и я позвонил маме , она дала понять , что нужно все исправить. Я не могу больше терпеть эту напряженность между нами и тот поцелуй . Мне хочется повторить его , но я не уверен....
В- В чем ты не уверен? Думаешь , я тебя не поцелую ? Пропущу попытку поцеловать любимого?
К- К.. ко... кого ???
В- Тебя , глупенький
В этот раз поцелуй совсем другой , я стараюсь вложить всю свою любовь и чувства, а Влад как бы извиняется за причинённую боль и обиды , которые я уже не помню . Вот это и есть счастье, стоять на набережной с любовью всей жизни . За время нашего с Владом общения я очень многое понял , обрёл новых и настоящих друзей , которые помогли мне понять , что все плохое в жизни когда нибудь закончится и все о чем ты так долго мечтал, обязательно сбудется . Тоша научил заботиться о своём здоровье и ловить моменты, Ксюша научила быть добрее к окружающим , а Влад научил любить и эта любовь до конца жизни, ее я ни за что не отпущу .

Кажется, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя