Глава 1

6.5K 275 36
                                    

У всех в жизни есть люди с которыми хорошо, с которыми ты чувствуешь лёгкость и счастье просто находясь рядом..

Так было и с Чимином.. Маленький и невинный омежка, который удивлял своей добротой и наивностью...

- Юнги - хен, куда мы идем?!

- Вот не терпеливый.. Сейчас все узнаешь. Подожди.

И так Чимин - 16 летний парень с запахом орхидеи, совсем невинное создание, которое всем сердцем верит своему лучшему другу Юнги. 

Сам же Юнги - 17 летний альфа. Альфа с давящей аурой и запахом - леса.. Он одним взглядом может напугать любого... Конечно, он же сын убийцы, как считали все вокруг, но только не маленький ангелочек Минни..

Спросите, как же они познакомили!? Все очень просто, когда Чимину было 10 они с родителями переехали в Тэгу в соседний с Юнги дом. Чимин был очень общительным малышом, который легко находил общий язык со всеми, поэтому быстро завёл много друзей. Но его ни как не оставляли в покое мысли о мальчике, что сидит на качелях совсем один и к нему никто не подходит. Поэтому он быстро начал расспрашивать новых друзей о нем.

- Гуки, а кто тот мальчик - спросил он маленького альфу, на год младше себя.

- Лучше с ним не связывайся.. Он сын убийцы.

На этом их разговор закончился, а маленький омега еще больше погрустнел.. Как так.. Ну и что.. думал маленький мальчик.. Он же ни в чем не виноват. Он же тоже маленький. И действительно.. Маленький альфа был совсем чу-чуть больше его самого и казался таким хрупким.

- Папа - кричал малыш на весь дом.. Он был почему то сильно расстроен и зол.

- Чимини, солнышко, что случилось? Тебя кто то обидел? - задал вопрос папа малыша - очень добрый и красивый молодой омега Джин.

- Обидели, но не меня.

- Хорошо. Расскажи мне малыш и я выслушаю тебя. И тогда мы вместе все решим.

Маленький мальчик только кивнул и начал рассказывать все своему папе.

- Папа, я буду с ним дружить - грозно заявил мальчик - он совсем одинокий и он ни в чем не виноват - совсем тихо добавил он, боясь, что папа ему запретит.

- Хорошо, малыш. Я все понимаю. Когда подружитесь позови его к нам, хорошо?! - потрепал по волосам свое чудо взрослый. На что получил кивок и радостный объятия. - а теперь мыть руки, ужинать и спать.. Все остальное завтра.

В Моем Сердце Только Ты..Место, где живут истории. Откройте их для себя