Парень сбросил плащ на мятую кровать и упал без сил. Неделька выдалась не самая лучшая, пару раз чуть не убили, ранили, поиздевались и задели самолюбие. Все паршивые мысли и чувства он залил обжигающим виски и отключился. Молодому охотнику снились странные сны, что было не в первый раз. Подобные вещи всю жизнь сопровождают парня. Ему снилась девушка, незнакомец в маске, демоны и незнакомые земли, мало похожие на те, где ему удалось побывать. Парень метался между двумя реальностями, не зная какая из них его. Находясь между пространствами, он понял, что упустил что-то важное, а что именно, он не знает. Пожирающая пустота поселилась в его груди разрывая на части и не давая вдохнуть жаждущий кислород. Потерял, что-то дорогое, ценное...что?
***
Кто-то выносил дверь со всей силы так громко, что каждый стук отдавался ударом кувалды по голове охотника. Лениво поднявшись с постели, находясь лишь в одних штанах он распахнул дверь. Перед ним стояла девушка: пылающие алые волосы развивающиеся на ветру как язычки пламени. Большие, изумрудные блестящие глаза, окантованные пышными черными ресницами. Впавшие щеки, бледное уставшее лицо и синяки под глазами говорили о том, как долго эта особа добиралась до него. Помятый черный плащ, посеревшая короткая майка, девушка была похожа на женскую версию Данте. Она смотрела на него мертвым, очень холодным взглядом, но где-то в самой глубине зеленой пропасти горел огонек. Огонь любопытства, заинтересованности, а возможно и симпатии, к столь красивому объекту. С виду она не вызывала тревоги, которая обычно возникала у охотника при встрече с незнакомцами. Она точно не демон... Девчонка проглотила ком в горле пробежавшись глазами по телу парня, и легким движением убрала прядь волос обнажая эльфийское ушко.
-Ты Данте? -ее голос был как мелодия арфы для Богов. Парень сложил руки на груди морщась от яркого света солнца.
-Допустим, а ты кто? -дерзко бросил Данте. Девушка без приглашения вошла в дом охотника. Данте попятился назад, вставая между ней и комнатой его постоянного обитания в пьяном виде.
-Меня зовут Энди Бронак,-она оглядела по сторонам,-Ученица смерти,-на такое заявление Данте мог бы усмехнуться, если бы не знал что это в действительности возможно. Еще раз оглядев юную особу с ног до головы, он заметил как светится ее мраморная кожа на свете летнего солнца.
-Ученица...Смерти?-скептично переспросил Данте.
-Мой хозяин приказал привести тебя к нему,-не сразу ответила Энди. Она изучала эмоции гулявшие на лице охотника. Он с детским азартом рассматривал ее, даже не стесняясь это показывать.
-Отправить опричника, глупо со стороны Смерти,-усмехнулся Данте в лицо эльфийки.
-А что, нужно было целую армию за тобой отправлять? Думаешь я одна с тобой не справлюсь,-девушка ткнула пальцем в грудь Данте и тот сделал шаг назад подняв вверх руки показывая ей “я сдаюсь”. Разозлившись от такой наглости, Энди дернула ворот плаща и на ее плече, из черной дымки появился огромный ворон. Тот махнул крыльями цепляя волосы эльфийки.
-Это Отчаянье,-указала она на птицу,-Смерть, если ты не знаешь, нефилим как и ты. Поэтому он и хочет встретиться с тобой.-Энди мерила комнату шагами поглаживая ворона с блестящими черными глазами.
-Почему он сам не пришел, раз так хочет увидеть меня,-как ни в чем не бывало проронил Данте.
-Слишком много чести, не будь идиотом,-злобно откликнулась эльфийка. Она проскочила в комнату охотника и схватила его плащ бросая в него.
-Собирайся, путешествие будет веселым,-улыбнулась Энди и выскочила на улицу. Как только ее нога шагнула за порог дома, Отчаянье начал гаркать что было сил и дергать крыльями.
-Чего он орет?-Данте вышел из дома. Энди повела плечом и ворон взлетел в небо, сделав пару кругов над головой хозяйки, он выронил перо. Это был первый звоночек об опасности. Эльфийка вынула из-под плаща длинный железный меч с металлической рукоятью в виде змеи и встала в стойку. Пространство начало искажаться, их засасывало в Лимбо и это был второй звоночек. Дома, дорога, деревья и фонари начали покрываться черной гнилью и принимать не естественную форму. Из толпы прохожих, что никак не могли заметить происходящее, появлялись десятки демонов разных видов.
-Говоришь, будет весело?-на лице Данте появилась довольная улыбка и он достал огромных размеров меч Мятежник и бросился на врагов кромсая их на части. Эльфийка тоже не отставала, она легко подбрасывала демонов в воздух и разрубала пополам. Из-за легкого железа, ей удавалось быстро двигаться и наносить урон врагам. За что ее называли Быстрая Смерть. Данте между делом следил за своей новой знакомой и был доволен тем, что ему попался не какой-то дилетант, а вполне себе опытный воин. Ну и где как не в бою можно узнать человека.
-Ты хорошо справляешься,-похвалил Данте девушку наступая демону на глотку.
-Спасибо,-юная леди сделала глубокий реверанс и на ее плечо вернулся ворон. Охотник подошел к девушку не сводя глаз с птицы.
-Зачем я нужен Смерти?
-У него на тебя планы, пойдем.-Энди махнула рукой и убрала меч.