Глава 2

37 1 1
                                    



Путь был не близок, этим двоим стоило распределить путь на два дня, чтобы было время набраться сил. Но как утверждала Энди, Смерть ждать не может. Очень странный ответ, ведь Смерть всю свою жизнь ждет пока кто-нибудь не умрет.

Дорога проходила через лес и крутую скалу, которая выше превращалась в горный хребет. Им нужно было подняться на скалу, на вершине которой был портал. Выйдя за границу города Данте и Энди прошли через темный, почти не проходимый лес с болотами и большими обрывами. Им встречались страшные деревья, которые с уходящим солнцем превращались в ужасных монстров, красивые цветы на которые обращала внимание девушка, горные ручьи что закладывали уши, лесные зверушки в виде белок и оленей. Данте же всю дорогу задавал вопросы по типу:" почему так далеко? Неужели нельзя было поближе остановиться?", а Энди отвечала просто "чтобы люди не нашли. Неважно кто это будет и зачем ему проходить через портал, но последствия могут быть необратимы".

                                                                                    ***

Мои силы заканчивались, ноги тряслись от усталости, а мозг отказывался двигать конечностями. Тут еще этот охотник, за которым Смерть послал меня, ходит и ноет без остановок. Казалось бы, такой сильный парень, на счету не одна тысяча демонов, а ведет себя как пятилетний мальчишка. Хотя, не скажу, что он был той еще занозой в моей заднице, мне нравилось ловить на себе его любопытный взгляд. Высокий брюнет, с крепким телосложением; широкие плечи, сильные руки, торс. Серо-голубые глаза, наполненные одиночеством и азартом. Такой же черный плащ, как и у меня, меч за спиной и скверный характер. Самовлюбленный балбес...Все как любят дамочки из наших миров. Данте за это маленькое путешествие из города в лес, пару раз спас мне жизнь, ловя меня, когда нога соскальзывала с камней. Отчаянье крутился рядом со мной, иногда мешая Данте и проверяя территорию. Стоило Данте только взглянуть на моего друга, как тот падал мне на плечо громко крича и размахивая крыльями.

-Да что с ним не так? -выкрикнул охотник, прожигая взглядом ворона.

-Меня защищает, -устало ответила я и села на камень.-Ты ему не нравишься.

-Интересно, почему? -парень сел рядом вытянув ноги.-Устала? -я кивнула головой.

-Не плохое место для ночлега, -я осмотрелась. Можно было остаться рядом с этим камнем, на котором сидела. Развести костер и хоть немного поспать. Спрыгнув с камня, я еще раз осмотрелась. Под булыжником было пустое пространство, где будет удобно спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Э.Д.и.СМесто, где живут истории. Откройте их для себя