Кораблики и звёзды

88 2 0
                                    

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд?

***

Влад стоит на носочках, потягиваясь к глазку, прищуриваясь и смотря через линзу на Славика, стоящего на лестничной клетке и сжимающего в руках прозрачный пакетик с чем-то зелёным.

Решение позвать парня к себе в гости было принято совсем неожиданно и спонтанно: вчера вечером они как-то случайно столкнулись в подъезде, не видевшись два дня после того сомнительного удовольствия, которое они испытали, до последней нитки промокнув под дождём, и немного разговорились.
По словам соседки, чей муж был заядлым гулякой и плутом, отец Влада благополучно свалил в пригород на три дня, чтобы, по всей видимости, снова убухаться, как не в себя, со своими друзьями — Владик рассказал об этом Славе, и тот в шутку попросил экскурсию по его квартире, на что брюнет, немного сконфузившись, всё-таки согласился, не понимая, что изначально это было сказано несерьёзно.

Весь вечер и всё утро тёмноволосый провёл за тщательной уборкой: протёр пыль со всех поверхностей, разобрал горы непонятного хлама и мусора, убрал разбросанные вещи и помыл полы; в кухне он старательно почистил старенькую пошарпаную газовую плитку, протёр стол, стулья и другую кухонную мебель.
Квартира действительно преобразилась после такой славной уборки, но никаким уютом в ней, конечно же, так и не пахло.
Пахло лишь алкоголем, не выветривающимся ни при каких условиях, словно впитавшимся в стены всех комнат; тоскливой сыростью и плесенью, что поражала некоторые углы, выходящие на край дома; железом и кровью: почему-то именно этот запах так чутко стоял в носу у брюнета ежедневно гораздо острее остальных.
Отвратительнейшая квартира и прискорбная убитая атмосфера.

Но тем не менее Влад очень сильно постарался придать каждой комнате хоть немного порядка и чистоты, отчаянно переживая над тем, как Слава вообще отреагирует на столь гиблое место, в котором, к сожалению, тёмноволосому приходилось жить.

Влад глубоко вздыхает, пытаясь унять взбаламутившееся сердце, и слегка подрагивающими руками отворяет входную дверь для гостя.

— Здорова, — широко улыбаясь, говорит Слава, вручая в руки тёмноволосому пакетик и проходя внутрь квартиры, запирая за собой. — Как дела?

— Да нормально, — произносит юноша и наконец понимает, что за подарок был приподнесён ему с порога: насыщенно-зелёные обёртки конфет «Одуванчик» ярко поблёскивали на свету. — О боже…

Больше не будет больно и плохо.Место, где живут истории. Откройте их для себя