Глава 7

995 46 0
                                    

   Я проснулся. Рядом мирно спал Чунта. Он такой милый....когда спит. Моё самочуствие было немного лучше. Но голова всё ещё болела. И была слабость. Я сел на край кровати чтобы встать, но меня схватили за руку.
-Вы уже проснулись?-с ангельской улыбкой спросил Чунта.
-Да, хотел померить температуру.
-Я вам помогу, а вы лягте, вам нужно больше отдыха.
Я сделал так как велел мне Чунта.

                                 ***

Позже Чунта ушёл и я остался один. Было скучно. Лежать целый день в кровате я не хотел. Сначала, я решил просто без дела походить по квартире. Сильная слабость мне мешала. Но я всё равно не спеша ходил по квартире и рассматривал то, что уже видел раз сто. Но вскоре слабость взяла верх и я без сил опустился на диван в гостиной. Чтобы хоть как-то развлечься я взял журнал и начал листать страницы. Но и это уже было мне знакомо. Я отложил журнал, включил телевизор и начал листать каналы. Ничего интересного и там не было. Решил включить какую-то передачу. Я пошёл на кухню, взял немного еды и принялся смотреть телевизор.
В такой скуке я еле дожил до вечера. Снова померил температуру. Слава богу, её не было, а значит, завтра я уже могу возвращаться к работе.
Не дожидаясь прихода Чунты, я лёг спать.

                                    ***

Когда я проснулся, то Чунты так и не было. Наверное он поздно пришёл и рано ушёл. Я померил температуру: 36.6. Можно уже идти так как голова уже не болела. Но на выходе я взял с собой на всякий случай таблетки.

После съёмок, я как обычно спустился на первый этаж. Там никого не было. Я позвонил Чунте, но он не взял трубку. Меня это насторожило. Он ведь всегда отвечает на звонки, особенно если звоню я. Ну, может он занят. Я вышел из здания и увидел чёрную машину. Она показалась мне знакомой, но эта машина не Чунты. Я лишь повернул в сторону дома.

И сегодня Чунта не пришёл. Я звонил несколько раз, но он не отвечал. Я ждал его долго. До трёх ночи просидел, а «ангел» ещё не вернулся. Тут мне уже стало не посебе. Он ещё так надолго не пропадал. В голове вертелись разные мысли. От плохих до очень плохих. Но одно я знал точно, он изменять мне не может. Но кто-же может осилить Чунту? Что с ним? От волнения заболел живот и голова.

На следующий день, вместо работы я принялся искать Чунту. Я же тоже за него волнуюсь. Я иногда звонил ему, но он по-прежнему не отвечал. Я был везде, где можно было найти Адзумае, но нигде его не было. Пришёл домой-и там его нет. Нет никаких признаков его появления в доме. И вещи его в квартире, значит он не уходил—это радует. Но где он тогда?

  Вечером  я отправился в кафе чтобы выпить. Я так и не мог его найти. Ну не может же человек просто пропасть безвести. Я заказал стакан пива и сел за первый попавшийся свободный стол. Выпив стакан я стал раздумывать где бы ещё можно было поискать Чунту.
-Что ты тут делаешь?-раздался знакомый голос.
Я поднял голову и увидел перед собой Юмеи.
-Мне что, нельзя посидеть в кафе после тяжёлого дня?-я решил ему не говорить про Чунту.
-Но тебя не было на работе? Что же ты такое утомляющее делал?-с загадочной улыбкой спросил Тору.
-Это не твоё дело.-холодно ответил я.
-А я и так знаю. Ты ведь искал своего любимого «ангела».
-Что? Откуда ты знаешь?! Ты следишь за мной?
-Нет. Потому что я по этому поводу и пришёл. Я придумал кое-что новенькое. Я смотрю, потеря актёрской крьеры тебя мало пугает. Тогда может...тебя непугает смерть Чунты?
-Чего?! Смерть?!....Он умер?!

Война за любовь [Угроза для парня номер 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя