Глава 9

983 35 0
                                    

  -Я всё решил. Я...Я стану твоим, Юмеи.- я этого не хотел, но я надеялся, что он сохранит Чунте жизнь.
-Я так и знал. Ну, я свое слово держу, так что я отпущу твоего «ангела». Прямо сейчас, чтобы ты был в этом уверен.
Юмеи подозвал охранника и тот открыл камеру и освободил Чунту. Заломал руки за спину и повёл к выходу.
-Я покажу тебе твою комнату.-обратился ко мне Тору, когда охраник с Чунтой скрылись за дверью.
-Но как же мои вещи?
-Не переживай, завтра они будут у тебя.
Юмеи повёл меня в комнату. Она была оформлена в белых и чёрных тонах. Мебели было не много, а по середине стены красовалось огромное окно почти на всю стену.
-Поспи, а то я думаю, что ты устал.-Тору вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.

  Я проснулся уже в новой кровати и в новой комнате. Возле входа в комнату стояли чемоданы. Скорее всего-это мои вещи. На тумбочке стояли часы. Оказывается уже было девять. Нужно быстрее одеваться. Я подошёл к чемоданам и стал рыться в них, пытаясь найти подходящую одежду. Спустя недолгое время, я нашёл то что нужно и собирался одеть, но в комнату зашли. Я псмотрел в сторону двери и увидел Юмеи.
-Тебя неучили, что без стука заходить неприлично?-возмутился я.
-А тебя не учили, что уходить из дома и не говорить об этом, тоже неприлично?
-Но мне на работу надо. Я и так вчера не пошёл. Это может сказаться на моей карьере.
-Теперь тебе никуда не надо. Так, пойдём. На кухне тебя ждёт завтрак.- Юмеи взял меня за руку и повёл куда-то по каридору.
-Куда ты меня ведёшь?-спросил я, пытаясь успевать за ним.
-Сначала в ванную, а потом на кухню.- Тору открыл дверь и завёл меня туда.-Давай только быстрее. Сегодня ещё должен кое-кто приехать.
Я почистил зубы, умылся, и пошёл за Юмеи на кухню. Огромный стол стоял на середине комнаты. На нём стояло много еды и напитков.
-Ты ждёшь гостей?-спросил я глядя на обильно напичканный стол.
-Нет. Ты, я...И больше никто. Присаживайся.
Юмеи отодвинул один стул и жестом пригласил меня сесть.
-А зачем здесь так много еды?-спросил я, усевшись за стол.
-Потому что ты вправе выбирать всё, что ты захочешь. Лишние уберут. Небеспокойся об этом.
Юмеи сел рядом. Было сложно выбрать что-то из этой опетитной на вид еды. Я попробовал то, что было ближе всего ко мне. Внешний вид не ошибся, еда и правда очень вкусная. Для Юмеи это, наверное, простая еда. Он ведь каждый день такую ест. Зачем ему удивляться вкусу?
После завтрака, Юмеи повёл меня во двор. Мы вышли с главного входа, куда он меня вчера и приводил. Мы подошли к воротам. Тору что-то тихо сказал охраннику и тот открыл ворота. Через несколько секунд после этого показалась машина. Она заехала во двор и от туда вышла милая девушка с охранником, который был в роли водителя.
-Юмеи! Братишка!-крикнула девушка и повисла на шее Тору.
Девушка была маленького роста с хрупким телом. Она была просто копией Юмеи. Такие же чёрные волосы и серые глаза. Причёска была незамысловатая—простая карешка до середины шеи. Она была одета в коротенький чёрный сарафан и чёрные босоножки без каблуков.
-Такато, познакомься, это мой младший брат Нагиса.-обратился ко мне Юмеи.
-Приятно позна...БРАТ?!!
Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. У них что, вся семейка чокнутая? Один в подвале людей пытает, другой вообще не понятно девушка или парень. Куда я попал?!
-О, это тот Такато Сайджо, о котором ты мне говорил?-спросил Нагиса, обнимая своего брата.
-Да. Проси, Такато, что сразу не сказал про барата. Ты наверное неожидал.
-Ничего...переживу....-я до сих пор был в ступоре и ничего не мог сказать.
-Братииик, а ты мне море обещал!-заныл Нагиса тряся Юмеи за руку. Ну точно как ребёнок.
-Да помню я. Давай завтра. Как раз отдохнёшь, с Такато познакомишься, идёт?
-Лааадно. Эй ты!-обратился младший к охраннику который вёз его.- Тащи мои вещи в мою комнату! И поживее!
Охранний молча взял все чемоданы и поплёлся в дом.
-Чтож...У меня много работы. Вы остаётесь вдвоём. Познакомьтесь, подружитесь и так далее. Я приду к вечеру.-с этими словами Юмеи сел в машину и куда-то уехал.
Чтож....Не думал, что когда-то буду проводить целый день с парнем, одетым в девушку.
-А тебе сколько лет?-спросил я у Нагисы.
-Мне 17, так что даже не думай приставать, это будет домогательство до несовершеннолетних!-Нагиса сложил руки на груди и недоверчево посмотрел на меня.
-Даже не думал! Зачем ты мне нужен?
-Покорми меня!
-Чего?
-Я хочу кушать, покорми!
-Ты же знаешь где кухня.
-Да знаю, но это ничего не меняет.
-Раз знаешь, то приведи меня туда. Я только первый день здесь живу и ничего тут не знаю. Хоть я и был уже на кухне, но вряд ли смогу туда вернуться.
-Ладно, я приведу тебя на кухню, а ты меня покормишь.
Нагиса схватил меня за руку и потащил на кухню. Такое ощущение, что ему не 17, а 10 лет. Даже не вериться, что это парень, уж очень сильно он похож на девушку.
Тем временем мы дошли до кухни. Нагиса приказал поворам или кем они являются и, они быстро накрыли стол. Младший уселся за стол и протянул мне вилку.
-Садись рядом и корми.-приказал он.
Ну, спорить с ним бессмысленно. Я сел рядом, взял вилку и стал рассматривать еду.
-Я хочу блинчик. Дай мне его.
Я отрезал кусочек блина и протянул ему. Нагиса съел этот кусок прямо с моих рук. Видимо мне и правда придётся кормить его как маленького ребёнка.
После такой пытки для меня, Нагиса встал из-за стола и посмотрел на меня.
-А теперь помой меня!
-Чего?! Я тебе не нянька! Ты что, издеваешься надо мной?!-меня это уже начало бесить.
Я ожидал, что он будет злиться, обзывать меня или же бить, но он просто начал плакать. Такой реакции я не ожидал. Я не знал, что делать. Слуги стали странно пялиться на меня. А некоторые даже шептаться.
-Ладно...Хорошо, не плачь, помою я тебя.-растерянно сказал я.
Нагиса вытер слёзы и с некой обидой посмотрел на меня, а потом улыбнулся, взял за руку и потащил в ванную.
Притащив меня в ванную, Нагиса стал раздеваться, а мне пришлось набирать ванную. После того, как вода немного набралась, младший залез в неё и стал водить руками по воде.
-Смотрю, ты любишь купаться, да?-спросил я парня.
-Да. А ещё я люблю сладкое и милые платья. И братика люблю. Он меня воспитывал ещё с того момента, когда наши родители погибли.
-Погибли?
-Да. Они разбились. Попали в аварию. Мне тогда 10 лет было.
-Ясно...жаль мне твоих родителей.
-Так, не будем о плохом, лучше о себе расскажи. Как тебе мой брат?-Нагиса вопросительно посмотрел на меня.
-Он немного станный и иногда кажется жестоким, но всё же я думаю, что он хороший человек.-ответил я.
-Понятно....А ты когда-нибудь был в Корее?
-Нет. Мне на это времени не хватало. Да и не особо хотелось.
-А я вот только из Сеула приехал. Там так красиво. Мне братик билет купил. А сам не поехал из-за работы.
-Ты сам что ли поехал?
-Нет, с охранником. Так! Помой меня.
-Тебе и голову помыть?
-Да. Вот этим яблочным шампунем.
Нагиса взял с полки шампунь и протянул мне.
После душа Нагиса заставил меня разбирать его вещи. Оказывается, у него весь гардероб состоит из женской одежды.
-Ты когда-нибудь носил мужскую одежду?-спросил я парня рассматривая его платья.
-Нет. Мужская одежда не такая милая.-кокетливо произнёс Нагиса.- Я ношу такое с детского сада.
-Я думал богатые не ходят в детский сад.
-Мои родители были слишком заняты и не могли воспитывать меня. А братик тогда в школу ходил и ему не до меня было.
-И родители разрешали тебе ходить в платьях?
-Ну...Нет. Но я же не буду их слушать.

  После целого дня, проведённого с Нагисой, мне казалось, что я уже выдержу всё. Он довольно таки капризный парень. Но меня не радовало то, что Юмеи задерживается. Он сказал, что придёт к вечеру, а уже десять часов. И поэтому этот мелкий от меня не отцепится. Нагиса ещё и заставил меня книжку пер сном ему читать. Ну, я его понимаю. В детстве он не был окружён вниманием родителей, когда это было так нужно. Вот он и ведёт себя как ребёнок. Слава богу, что он вскоре заснул. Я тоже решил не ждать возвращения Юмеи и лёг спать.

Война за любовь [Угроза для парня номер 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя