Сегодня снова новый день. Тэхен встаёт с кровати и идёт умываться. Он не хочет в институт, не хочет... Но это нужно, ведь некто не хочет получить плохое образование, правда? Поэтому сейчас закончив со всеми делами в ванной, бегом бежит кушать. На завтрак сегодня блинчики с шиколадом и кофе с молоком, вкусненько.
- Приятного аппетита Тэхен-и.- говорит папа омеги, широко улыбаясь.
- Сфафифа папа. Офень фкуфно.- отвечает Тэхен с набитым ртом.
- Ох... Чудо ты мое..- подойдя к сыну и погладив его по светлой макушке сказал Сокджин- папа Тэхена.
Ким сегодня оделся в черный свитер и широкие штаны. Как всегда вобщем. Смачно поцеловав родителей в щёчку он улыбнулся и помахав им скрылся за дверью.
Сегодня на улице погода просто чудесная. Казалось бы, сейчас всё прекрасно но, приди Тэхен в институт снова начнутся насмешки и издевательства. Он правда не понимал, что сделал не так?
Пора худеть, Тэ-Тэ... Пора..- подумал про себя подросток смотря на свои пальчики.
Сегодня на первой и второй паре его некто не трогал. Но ближе к третьей началось...
Тэхен просто шел на очередную пару держа в руках свой рюкзак. Но вдруг тот оказывается на полу а Тэ больно упав шипел сидя возле своего рюкзака.
- Видил бы ты себя..ахахахахаххВсе начали смеяться и Ким не выдержав заплакал, впервые... Обычно он держался и не показывал свои чувства но сегодня он не смог... Просто не смог...
Он ишел медленно волочя за собой рюкзак. Тэхен устал, он не хочет ходить в тот институт, он ненавидит его...- Пошли вы все к черту.- прошипел он пытаясь сдержать слезы. Он не должен плакать нет. Это не поможет.
Вечером Тэ сидел у себя в комнате пытаясь вникнуть в тему что была задана на дом. Но вдруг к нему постучали, и не услышав ответа вошли.
- Сыночек... Тут такое дело...- тихо сказал папа омеги.- Пошли на кухню, поговорим. Это важно.
Голос у старшей омеги был слегка грустный потому Тэхен насторожился. Что случилось..? Не медля он подорвался с кровати и поплёлся на кухню. Зайдя он увидел родителей сидящих за кухонным столом у окна.- Что случилось?- спросил омега садясь на стул.
- Мы хотели сказать тебе кое-что.- ответил глава семейства Ким.
- И чтоже?- не унимался Тэ, смотря на отца.
- Мы переезжаем в другой город, Тэ.- вместе сказали родители.
- Куда?
- В Сеул. Но мы думаем не надолго на год, два. А после вернёмся сюда.- сказал отец Тэхена улыбнувшись, а после продолжил.- Ты рад?
- Да, очень. Правда. Только немного удивлен.- улыбнулся тот своей широкой квадратной улыбкой.
- А мы та думали... Ну чтож, после завтра мы выезжаем, готовся. А ещё ты завтра не идёш в институт.- сказал папа омеги вставая.- Уже поздно давай спать, сыночек. Спокойной ночи.- папа Тэхена подошёл к тому и поцеловал в щёчку, тоже самое сделал и глава семейства.
- Спокойной..- ответил сын родителям, и вдруг обнял их пока они не успели отойти- Я вас так сильно люблю...
- Мы тебя тоже...Это точно начало чего-то нового, не так ли? Надеюсь все будет хорошо...- подумал про себя Тэ прежде чем провалиться в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы.
Teen FictionВ далеке слышаться голоса которые почему-то слишком далёкие. Они отбиваються эхом в голове, и это не очень приятно. Взгляд темнеет и последние что он слышит, это: - Убейте его. Он омега, который не создан для того чтобы иметь счастье... Потом снова...