1 глава. Знакомство.

10 0 0
                                    

Ким Тэхен- омега без запаха. У него чудесные родители и один единственный друг. Он учиться в институте на первом курсе художественного факультета. С ним некто не хочет дружить, всё издеваются над ним и обзывают. А все из-за чего? Он толстый. Он без запаха. Он не уклюжий. Он не достоин внимания других. Он просто нечто, с пухленькими щёчками и пальчиками. А самое ужасное что король института альфа, Чон Чонгук лично при всех поливает его словами похуже тех что ему говорили: - Ты нечто. Ты свинья. Ты не будешь некогда иметь альфу, слышишь? Даже истинный не посмотрит на тебя...я уверен... А после громко смеялся и уходил, оставляя Кима одного в слезах, на полу в коридоре института.

Чон Чонгук- альфа с золотой ложкой во рту. Его родители никогда не смотрели на то что делает их сын, просто кидали ему в руки очередную пачку баксов и уходили. В детстве Чонгук не помнит чтобы его хоть раз обняли собственные родители, не помнит чтобы они рассказывали что-то что будет интересно ихнему сыночку. Нет, каждый раз когда маленький Чон подходил к ним, они грубо отталкивали его и говорили, чтобы тот им не мешал. Теперь Чонгук вырос, и он стал ненавидить их и весь мир. Но он тоже может любить, правда не скажешь что это так. Он просто хочет любви. Хоть раз... Но сейчас он просто будет одевать маску полохого мальчика чтобы стать эгоистичным и бесчувственным, снова и снова. Ким Тэхен- особенный он чувствует но нечего не может сделать. Лишь ненавидить... Всех...

Подарок судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя