Павильон плывущих облаков.
На полу лежит девушка, с первого взгляда можно сказать что она не дышит, но вот она открывает свои чёрные глаза. Её лицо все в тёмных пятнах. Это действительно выглядит странно.
-Больно. Я умерла? Нет трупы не чувствуют боли. Жива? Нет, не может быть, шансы выжить в том взрыве равны нулю. Значит я в чужом теле? Бред. Ах, голова. Эти воспоминания..... принадлежат прошлой владелица тела?
Воспоминания продолжали отзываться болью в голове.
-Это точно не мои воспоминания. Я перенеслась в другое тело?!
"Хозяйку этого тела звали Муроу Лю Юэ - она дочь премьер-министра, империи Са Ху.
Она дочь главной жены, но с ней обращаются как с мусором. Её мать умерла, когда Лю Юэ было 4 года. Сейчас девушке 14. Она действительно мусор не имеет ни Ци, ни духовной силы. Да плюс ко всему ещё и уродливая тупа до безобразия. Одно слово МУСОР. Именно эти факторы стали причиной такого обращения.Как она умерла? Муроу Лю Э избила её своим кнутом "Бессмертного Бога", до такой степени что тело бедняшки не выдержало и она испустила последний вздох.
В тот момент это тело заняла я.
Хуан Сё Э так меня зовут.
Я убийца 21 века "Хотя теперь будет правильно говорить БЫЛА первоклассной убийцей 21 века. Ну не суть.
Моё кодовое имя "Падший ангел". На месте убийства я всегда оставляла белое перо. Поэтому власти и дали мне такое "имя".
В своей прошлой жизни я была сиротой и бралась только за кражи и убийства. А в повседневной жизни я изучала медицину и работала хирургом.
Я не верила в любовь, потому что знала что она не заканчивается хэпи эндом. Я всегда была одна, пока не появился он.
Я была действительно наивна раз решила ему довериться. Ведь именно он воткнул мне нож в спину.
Небеса даровали мне второй шанс и я не упущу его. Если жизнь игра. То позвольте мне стать королевой в этой игре.
Муроу Лю Юэ- ты отдала мне свое тело. Я отомщу за тебя. Всем кто виноват в твоей смерти не уйти.
Но сначала надо восстановиться. В своей прошлой жизни я была не только убийцей и врачом, но и Алхимиком, поэтому исцеление этого тела не проблема для меня."
Пока Сё Э проверяла состояние своего нового тела, её лицо становилось все темнее и темнее, а глаза стали холодны и остры как кинжалы.
-Ха. Серьёзно? Интересно у кого настолько чёрное сердце?
"Знаете что самое интересное это то что в этом теле яд.
Да ещё какой!" Убийца сознания"- яд, который убивает мозг, нервные окончания. После употребления в течение долгого времени в малых дозировках яд разъедает кости.
Яд трудно обнаружить если с ним не сталкивался.
Он не имеет ни запаха ни вкуса.
Сё Э поднялась пошла к столу взяла пару швейных игл и немного нагрела концы после остудила их. Так как она была не замужней швейных игл у неё полно.
Сё Э села на кровать и начала вставлять Иглы в амбулаторные точки.
Пока Сё Э циркулировала энергию внутри своего тела. Из иголок вытекала чёрная и плохо пахнущая жидкость.
-Очистка закончила.
Сё Э встала и подошла к зеркалу. Отражение её действительно удивило:
"Эта девочка была бы очень красивой если бы не эти пятна на лице. Чёрные глаза, длинные черные волосы, аккуратные черты лица, маленький нос и пухленькие вишнёвые губки. Но эти пятна действительно делают лицо уродливым".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая принцесса так жестока и ядовита
Historical FictionОн подлинный король ночи, но оказался не там где нужно. Он увидел как "мусорная" дочь премьер-министра что презирается всеми, убила всех слуг своей сестры. По слухам она мусор не имеющий ни Ци ни духовных сил, да плюс ко всему уродлива и глупа. Но...