Глава 15

1.7K 107 4
                                    

Вечер.

Прекрасный сад в резиденции премьер-министра.

Девушка сидящия на каменной скамье, выглядела очаровательно. Её зелёное платье развивалось на ветру придавая ей загадочный и даже немного потусторонний вид.

Её глаза были чёрны и бездонны как сама пропасть ада. Так же холодны и безжалостны. Она была бы божественно красива если бы не пятна на её фарфоровом личике, прикрытие вуалью и волосами.

Напротив неё стояло три мужчины. Они явно что-то замышляли, они разглядывали тело девушки облизывая губы.

" Так-то что мне подсыпала наложница Линь было афродизиаком?!"

Хаха замечательно. Её губы изогнулись в усмешку.

"Но сейчас я не могу действовать, ведь четвёртого человека нет. Я не чувствую его, хотя нет он на дереве."

Глазами легонько скользнула в сторону дерева с боку.

На ветке заметила тень. Он собирается смотреть или спасёт меня? Ай, во сяком случае я и его могу убить.

-Кто вы? Лю Юэ подняла бровь.

-Хех, детка тебе незачем об этом знать! Один из них протянул руку что бы схватить её. Но вместо ожидаемого визга девушки, послышался хруст костей. И оглушительный крик. Лю Юэ сразу же заткнула ему рот.

Парализующей иглой, он упал в судорогах.

Двое других ещё не пришли в себя, как уже были убиты.

Лю Юэ аккуратно кинула в тень иглу из рукава.

Бам.

Прямое попадание!

Тень упала.

Лю Юэ подошла и увидела седьмого принца с её иглой в плече.

Он смотрел на неё безмятежно будто это не он только что упал с дерева.

Лю Юэ закрыла рот ладошкой её глаза свернули взглядом хищника.

-И что же мне с вами делать ваше высочество? Подглядываете за беззащитной дамой, разве это не низко?

На слове беззащитной у седьмого принца дернулся глаз.

"Беззащитная дама? В каком это месте, девушка что убила троих человек, беззащитная?".

Лю Юэ вытащила иглу, но не вывела яд.

-Знаешь, Лю Юэ села рядом с ним. "Яд что я ввела в тебя парализует нервные окончания. Ещё 20 минут и никто не определит от чего ты умер. "

Моя любимая принцесса так жестока и ядовитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя