глава 3

273 26 4
                                    

" " - знак, что сказаное слово, было создано с помощью азбуки Морзе.

Приготовив завтрак, Лё пошла будить Хяккимару
- Брат, вставай. Пора просыпаться. - легонько потормошив того за плече сказала она.
Получив в ответ положительное мычание, она взяла протезы и стала помогать их одеть. После этого, парень оделся (он это делал сам) и они спустились в низ.
- Приятного аппетита, братик) - Джугай уже ушел, потому они завтракали вдвоем.
После того как Хяккимару доел, он настучал с помощью азбуки морзе "спасибо" и уже хотел выйти из кухни, так как не расчитывал на ответ, ведь мало кто знает перевод.
- Всегда пожалуйста, Хяккимару)
От услышанного, парень остановился, будто впал в ступор.
- Все хорошо?
- Угу... - после этого он направился в комнату чтобы собрать вещи в школу.
Помыв посуду, девушка последовала примеру хоть и не родного, но уже брата,  и тоже стала собираться.
Быстро одевшись и собрав вещи, она спустилась в низ. Там ее уже ждал Хяккимару.
"Идем" Настучав это, парень направился к виходу.
- Угу)
Девушке было абсолютно пофиг на то, как ее восприймут в новом классе.
***
Войдя в класс, после того как ее представили, Лё достала учебники и села за парту
После урока, к ней подошла девочка с ее класса, и спросила
- А это правда что ты сестра этого сумашедшего?
- Еще раз, как ты его назвала? -  услышанного, у девушки зачесались кулаки, чтобы хорошенько врезать это бабе по мордас.
- Сумашедший. Ну кто будет ходить в школу, с протезами по всему телу?
- Значит так, милая моя. Я хочу, чтобы ты запомнила раз, и навсегда. Я не общаюсь с сумасшедшими. А если я говорю с ним, значит он, не из их числа. И если я хотя-бы раз, еще хотя-бы один чертов раз, услышу что-то подобное, твоему лицу, и телу в общей сумме, не сдобровать. Я понятно объяснила, или повторить?
- Пон.нятно
- И дружкам своими это тоже передай.
После этой тирады, девчонка убежала, а Хяккимару ушел за угол, и направился в сторону кабинета.
Что делал Хяккимару
После того как его новоиспеченную сестру представили, парень отправился в класс. После долгого и скучного урока, он пошел в сторону следующего класса, но его зацепил разговор Лё, и какой-то девушки.
- А это правда что ты сестра этого сумашедшего? - эти слова задели парня, хоть он и не подал виду. Но реакция его сестренки, удивила его больше, чем утреннее "пожалуйста" на азбуку Морзе.
- Еще раз, как ты его назвала? - даже с дальнего расстояния, парень почувствовал как она закипает.
- Сумашедший. Ну кто будет ходить в школу, с протезами по всему телу?
- Значит так, милая моя. Я хочу, чтобы ты запомнила раз, и навсегда. Я не общаюсь с сумасшедшими. А если я говорю с ним, значит он, не из их числа. И если я хотя-бы раз, еще хотя-бы один чертов раз, услышу что-то подобное, твоему лицу, и телу в общей сумме, не сдобровать. Я понятно объяснила, или повторить?
- Пон.нятно
После этого, девченка убежала. Хяккимару же, пошел задумчивый в сторону класса.
Из его головы не как не вылетали слова защиты в его сторону. Неужели он нашел человека, который сможет быть для него опорой?
***
После школы, они направились домой. Но дома их ждал неожиданный "сюрприз"
- Лё, пройдем. Мне нужно с тобой поговорить.
- Хорошо чичи 
- Мне рассказали о ситуации в школе. Это правда что ты накричала на бедную девочку не с того не всего?
- Нет. Я заступилась за брата, ведь она назвала его сумасшедшим. А если не верите... То я завтра принесу доказательства. Даже не завтра а сегодня.
- Ну что же. Давай, действуй - он хмыкнул, и отвернувшись дополнил.
- У тебя есть всего 1,5 часа. По торопись. Или будешь наказана.
- Хах. Мне хватит этого времени с головой.
Выходя из кабинета, она бросила на последок.
- Если не верите мне, можете спросить у самого Хяккимару. Он все слышал. Может хотя-бы ему, вы поверите, чичи.
Девушка вышла из поля зрения, скрывшись за массивной дверью кабинета.
Пока героиня доставала видео, с информацией, Джугай устроил настоящий допрос своему сыну
- Хяккимару, это правда, что Лё заступилась за тебя на перемене?
"Полная" - парень посмотрел на отца.
- Хорошо...
Оставшиеся время до прихода Тиндер младшей, он расспрашивал бедного парня.
***
- Прости Хяккимару. Знала бы что он устроит целый допрос, постаралась бы вернуться быстрее.
"Нечего страшного. Ты не виновата"
- Хех. И все-равно, за то что ты это все терпел, у меня для тебя будет сюрприз)
"Сюрприз? Что это"
- Ты серьезно не знаешь что такое сюрприз?
Кивок со стороны парня вводит Лё в легкий ступор, но она быстро из него вышла.
- Сюрприз, это вещь, который дарит человек другому человеку, что бы сделать приятное.
"То есть, ты хочешь сделать приятное для меня?"
- Да, ты же мой брат. Хоть и не родной)
Слова про брата одновременно и задели, и оставили приятное тепло в груди.
С одной стороны, ему приятно что она его любит как брата и заботится о нем, но с другой стороны, он хотел большего?
Он еще сам не определился с этим.
"Что же за сюрприз? "
- Секрет. Ведь если я сейчас расскажу, то сюрприз не получиться.
"Хорошо"
"Лё, думаю нам уже пора возвращатся."
- Угусь)
***
- А вот и мой обещанный сюрприз) - Лё протянула парню книги с точечным шрифтом для слепых.
- Я знаю что ты любишь фантастику, и читать, потому я совместила два твоих любимых дела в одно. Тем более все книги ты уже прочитал, и думаю не будешь против новых)
От переизбытка чувств, парень подался в перед, и обнял девушку. Немного покраснев она ответила на объятья.
- С.спасибо...
- Всегда пожалуйста, Хяккимару)
Только усилив объятия ответила девушка.

Сегодня определенно лучший день в жизни обоих подростков.

Новая жизнь,новый дом,и новые правила.Место, где живут истории. Откройте их для себя