Когда они отсидели последний урок и дружно выйдя из класса о чем-то болтали, девушка даже не подозревала что их после школы уже кто-то ждет.
Выйдя со своими братьями на улицу, девушка все также ярко улыбалась и смеялась пока ей в спину не прилетел камень. И ладно бы это был самый обычный небольшой камушек меньше чем фаланга мизинца если даже не ноготь, но нет, это был конкретный камень размером так с ладонь пятиклассника.
Обернувшись тихо прошипев от боли, девушка не понимала что происходит и пыталась найти источник данного действия, но в них тут же со всех сторон стали лететь не только камни, но и кто его знает от куда взявшиеся палки, бутылки и даже какое-то железки.
– Прекратите! Вы что делаете вообще?! – девушка крикнула в порыве злости и крепко сжала кулаки, в это же время пытаясь прикрыться руками как и парни, ведь по сути они тут бессильны, а отвечать на насилие насилием им не хотелось
В конце концов не выдержав, Тахомару схватив этих двоих, рванул за угол, а там по тропинке на главную площадь где их бы не достали.
– Боже, что это было?.. – отдышавшись, голубоглазая выпрямилась и подошла к Хяккимару помогая поправить протез, который явно не предназначен для того чтобы в нем отбиваться от камней. Хотя все они имели потрепанный вид.
– Не знаю, но мне кажется что это Тонжиро и, просто так он не остановиться – тяжело вздохнув, младший из братьев подошел к старшему, слегка похлопав его по плечу – Ты как, Хяккимару? Все нормально?
– "Угу" – закрепив свой ответ кивком, молодой человек выдохнул осматриваясь по сторонам потому что никогда еще не был в этой части города – "где мы?" – он в не понимании посморел на своих родственников, а те уже успели поумиляться с его удивленного выражения лица
– Это другая сторона парка, более центральная и наполненая чем та в которую мы можем попасть идя от нас. Кстати, придется идти на несколько минут больше т.к мы по сути сделали дугу. Да и отец нас за внешний вид по головке не погладит, он как никак строгий, хоть и добрый
– М-да, тут ты права... – Тахомару тяжело вздохнул поправляя волосы и уже представляя что их ждет буквально через каких-то двадцать минут, потому и стал уже готовить прощальную речь.Он собственно говоря был не один который так сделал.