День был теплый. Я как обычно решила погулять. Но я люблю одиночество, а именно поэтому я выбрала не особо людное место. Я воткнула наушники в свои мохнатые лисьи уши и включила веселую музыку. Закрыв глаза я шла вдоль леса. Даже машин если честно там было мало. Но вдруг, до меня проехала машина и остановилась. Они припарковали свою машину возле дорожки. Такая дорогая машина, да еще и в моей селе... Из нее вышли два очень крупных человека и один молодой накачанный парень. Все они были в костюмах с галстуками. Я не обратила на низ внимания и пошла дальше.
Вдруг, один мужчина начал идти за мной, а другой остановил меня спереди. Я попыталась обойти его, но мужчина сзади натянул тряпку со слабительным на мою морду. Последнее, что я увидела, это то, как парень ухмыляется, смотря на мои формы.Я очнулась в богатом здании. Я была одета в юбку и длинные чулки. Моя майка была обтягивающей, и судя по этому я была без лифчика. Я попыталась встать, но мои руки и ноги были привязаны. Я начала кричать. На мои крики в комнату вошёл парень. Он захлопнул дверь и закрыл ее на ключ. Ключ он кинул на стол и начал медленно раздвигать мои ноги.
— Хватит! Что я тут делаю? Где мои вещи? Кто вы такой? -
— Ох, Кицунэ. Ты очень привлекла меня, а секс рабыни у меня нет и нет.
— Я не буду вам ничего делать! -
— Будешь еще как. -
Он заткнул мой рот тряпкой со спермой.
— Давай детка, покажи мне страсть. -
Он растягнул ремень и снял штаны. Он сел на мою грудь я показал мне свои трусики и водил ими по моему лицу.
— Видишь, сучка? Видишь? -
Я начала плакать, а он вытер слезы с моих глаз.
— Ну не плачь, ты же не ребенок. -
Он медленно снял свои трусы стоя надо мной. Он опустился, повел им по моему лицу и перевязав мои руки в другом положении поставил меня попой у нему. К слову, попа и грудь у меня были очень большие. Он откинул мою юбку и разорвав чулки медленно вошел в меня.
Я кричала, но его было не остановить. Он дапал мою грудь и всаживал свой 30 сантиметровый член прямо мне в киску, да так сильно, что его не было видно. Мое лицо было заревано.
— Так, сука семихвостая, я отвязываю тебя, но только попробуй убежать. -
Я послушно кивнула и он развязал меня. Он кинул меня на пол и водил своим членом между моей груди. Он поставил меня на колени и засунул свой гигантский член мне в рот.
— Не кусай, дрянь -Он обрызгал мое лицо спермой и отошел. Он начал одеваться, а далее схватил меня за руку, запихнув мне резиновый писюн в рот.
Он отвел меня в коридор и кинул на пол. Сзади стояли мужчины.
— Она ваша, но по очереди. Потом трахнем ее все вместе, раз она так плохо себя ведет. -
Один пес отвел меня к себе и начал трахать, а потом он....Прода после 10 звездочек, люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоны
Fanfiction- Ааааа! В данном фанфике присутствуют сцены подробно описанного насилия. 18+