Я уже не хотела просыпаться. Все тело жутко болело, ведь кроме этого недо-сна я не отдыхала и не ела. Была глубокая ночь, а я обратила внимание на то, что я в комнате не одна. В конце комнаты стоял лис. Он держал вино в своих лапах и через несколько секунд посмотрел на меня.
— О, ты уже очнулась? -
Я молчала. На этот раз я была голой, но лиса это ни чуть не смутило.
Я заплакала и начала медленно спускаться вниз по стене.
— Не бойся, я не буду так строг с тобой. Мы хорошенько отдохнем. -
— Я умоляю... Умоляю вас... Отпустите меня... Простите, если я что то вам сделала... умоляю... -
— Ты бы знала, сколько я за тебя заплатил, сука недоебанная. -
Он разбил бокал о стену и подошел ко мне.
Взяв меня за один из хвостов он потянул меня и кинул на стул.
Вылив на меня восемь стаканов вина он взял меня за шею и потянул вниз.
Сняв с себя штаны он схватил меня снова и заставил делать то, чего я больше всего не хотела.
Я сосала.
Вылизывая его головку качественно и быстро я смогла возбудить его, но я хотела сделать так, что бы моя киска была готова к семерке.
Далее он повесил меня на прутья
попой к нему. Он засунул туда вибратор.
Я кричала, а он хлестал меня.
Затем он вставил его поглубже и вытащил.
Он вставил свой член и соки с него медленно стекали по моей ноге.
Он обвязал мою голову об прутья и вставил свой писюн мне в рот. Возможности убрать рот у меня не было.
Он кончил.
Далее он отвел меня в комнату пыток. Там он посадил меня на электрический стул.
Когда он положил меня на землю он начал лизать мою киску. Я вся извивалась и возбуждалась. Он трогал меня везде и раскрывая мою попку лизал ее в самой глубине.
— Семпай... -
— Простите... я нечаянно... просто... -
— Так и называй меня, малышка. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоны
Fanfiction- Ааааа! В данном фанфике присутствуют сцены подробно описанного насилия. 18+