Это было обычное утро. На часах 10:03.Я лежу в кровати и слушаю музыку.В друг ко мне в комнату заходит мама.
-Доброе утро!
-Доброе,мам.
-Валь,мы едем сегодня в Морозово?
-ДААА!!!!
-Давай звони Юле скажи что бы собиралась.
-Спасибо!Хорошо!
Обьясню Морозово это-что то типо деревни где есть обское море.Там дача родителей моей мамы.
Я уже набираю
Юльку.
POV Юля:
Я проснулась от то го что упала с кровати.Со мной это часто бывало.Ну оссобннность у меня такая.
И тут раздался звонок по Скайпу.Это была Валя.
-ПРИВЕЕЕЕЕТТ!!!!!Закричала Валя.
-Нуу Привеет!!!так же но чуть тише крикнула я.Потому что мой брат еще спал.
-Собрала вещи?
-Куда?Всмысле?
-Хочу предложить тебе съездить с нами к нам на дачу!
-О!У меня как раз родители уехали!!
-А Ваня?(брат Юли) Спросила Валя.
-Он тоже скоро к ним уедет.
- Ну мы за табой заедем примерно в 12.
-Ок.Жду.
***
Мы уже с Юлей и моими родителями едем.Мы с Юлей смотрим Ходячих мертвецов.Это наш любимый сериал а еще у Юли Игра пристолов.
-Пап,мы что в пробке?
-Ну что то такое, но тут неровная пробка машины встали как попало.
-Бибикни.
Биииип!!
Громко раздался гудок.
Потом кто то еще бикнуо и еще и еще.Вообщем пробка рассасыватся.
Надо бы вам про нас С Юлей рассказать:
Нам 13 лет.Живем в НСК. Любим очень смотреть ходячих.Разные но не очень предпочтения в еде.Вобщем то и все.
Через 2часа.
Мы уже на даче.Разбираем вещи.Хочу описать наш участок и дом Вообщем.
Тут двух-этажный дом.Участок 45 соток.Есть пор ковка для машин но не подземная)Хотя жаль))В доме на первом этаже ничего не делеться на комнаты все без дверей.Из кухни все вливается в зал а из зала в типо Комноту маминых родителей.На втором этаже три спальни и один туалет. На первом тоже есть туалет.
Вечером.
Сегодня 17 августа.Сейчас 22:47.
-Девчонки идите на верх мы щас здесь шуметь будем.Я буду посуду мыть папа телик смотреть.
-Хорошо мам!
мы поднялись на верх.И там уже были разложены наши вещи.Стояли колнки ай пады и т.д. короче мы не отставали от нынешнего по каления.
Врубили на не очень громко калонки.Пели. И вконец концов смогли уснуть.
Забыла сказать тут у нас есть лошади. И у меня есть золотистый ретривер.А у Юли хаски.
Хаски спала с нами.А мой ретривер любил спать с мамой и папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ввоставшие мертвецы.
ParanormalТут описывается про двух подруг которые в самые первые моменты За стают ЗОМБИ АППОКАЛИПСИС.Эта история относиться к жанру: фэнтези,драмма,ужастик. Читайте!понравится!