Утром все было хорошо.Мы хорошо позавтракали Яишенкой)И опять же позже мы удостоверевшись что запасов хватает,отправились смотреть телик.Да именно его родимого!Не думаю что там щас какое нибудь "Поле-чудес"Идет.Поэтому надеюсь на новости.
-Большенство каналов не работают..грустно вздохнула Юля.
-Но первый,и Россия,НТВ.-Ответила Я.
-Угу.-Почти безразлично пробубунила Юля.
-О!!Вот!Вот!Вот
-Ооодааа))
Иии да мы так радовались новостям по первому)Ну блин,зомби апокалипсис, твою же мать!!!(
"Слова ведущей в телевизоре"
"Добрый день,новостей пока что очень мало. Но люди ждут.Наши вертолеты засекли участки с выжившими.
Государство (или то что осталось от него)Решает объединить пару улиц и за городить в одну.На этих улицах будут дома.Где люди будут жить. На этом у меня всё.Присылайте нам на почту(внизу экрана высвитилась почта:@Vesti.ru)Свое место нахождения. Наши спец. Службы найдут вас.И спасут.Выживайте!Мы сохраним нацию человечества!! А пока обратите внимание на экран" .-На экране показали Кадры снятые с вертолета показали центр Новосибирска,Академ городка,Искитим.В. Академ городке мало этихтварей.И тут я просто нажала кнопочку выкл.
-Эм,Ты чего?Осторожно спросила Юля.
-Просто....-Я обняла Юлю.
-Ну лаадно...-Юля тоже обняла меня.
*30 минут спустя*
Мы стоим на улице....Тишина...запах..черт...этот мертвый запах!Пьем чай.Посмотрев на градусник я увидела темп.+16.Окей..Скоро будет дождь.Пасмурно.
Вдруг тишину прервала Юля.
- Давай позвоним родителям?Минут на 15.Не больше.
-Ок.Давай.-Юля открыла дверь в дом.
Мы зашли в дом и я увидела на пороге нашего котенка.По скольку на мне халат с глубокими карманами я взяла котенка м посадила в карман.
-Хахах Юль смотри!-Я показала карман с котенком.
-О боже)Как мило.-Юля вылила остатки чая в раковину.
-Ты переодевтьтся?-спросился у Юли когда она начала подниматься на верх.
-Ага.-Юля шустро пробежала по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ввоставшие мертвецы.
خارق للطبيعةТут описывается про двух подруг которые в самые первые моменты За стают ЗОМБИ АППОКАЛИПСИС.Эта история относиться к жанру: фэнтези,драмма,ужастик. Читайте!понравится!