1сентябр
Поезд в Хогвартс отехал примерно в 12 часов .
Поттер залез в вагон не найдя своих друзей Рона Уизли ,и Гермиону Грейнджер . Он шел по коридору вагона он встречает Малфоя .
—Что Поттер? Потерял своих друзей? Грязнокровку и предателя крови?: сказал Малфой .
—Нет, тебя искал Малфой ,поговорить надо ,только не здесь,где нибудь наедине .: ответил Гарри.Юноши нашли одно свободное купе и ни единого человека не было. Они заперли дверь и закрыли шторы в вагоне . Первым разговор начал Поттер.
—Драко,можно мне тебя так называть?
—Ну ,давай что тебе нужно от меня?
—Хорошо , для начала я хочу поговорить с тобою ,честно и не обманывать меня.
—Хорошо ,Поттер.
—Драко ,ты пожиратель смерти или ты принимаешь участие ,вместе с ними?
— Да ,Поттер я пожиратель ,меня вынудили им стать ,им я не хотел стучать ,но пришлось .
—Тогда я предлагаю руку дружбы ,хоть это странно ,но я хочу быть с тобою друзьями, плюс я на стороне Волан-де-Морта ,то есть собираюсь стать пожирателем ,но для начала ,мне надо перейти на Слизорин ,бросить друзей ,и самому сдаться Темному Лорду и сказать ,чтоя хочу быть пожирателем. Если Драко ты не против мне помочь ,то может быть мы можем быть хорошими приятелями ,и кстати говоря. : протянув свою руку монотонно сказал Гарри ,как будто много ,много раз так говорил.
— Как ты переведешься в Слизорин ,если ты на Грифендоре ?
—Ну для этого мне нужна твоя помощь ,думаю ,что твой отец не был бы мне помочь . Ну или не ком в этом роде. Я узнал ,что ученик ,который является законным лордом ,то он имеет права попросить перераспределение ,а твой отец является лордом . Думаю ,что он мне поможет в министерстве ,узнать был ли мой отец лордом . Если да ,то я являюсь лордом . Так что ,если ты не против ,то помоги мне . А в замен ,я выручу тебя , дам руку помощи в трудную минуту, а пока мне надо идти ,и обрадовать своих так сказать " бывших друзей " о том ,что я им больше не друг ,и что я не буду с ними общаться и дружить ,и предпочел дружбу с тобою.: ответил Гарри Драко и ушел закрыв за собою дверь купе ,где они оба сидели..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мальчик
Fanfictionшестой курс обучения в Хогвартсе ,что будет ,если Гарри Поттер ,мальчик -который - выжил ,стал темный ,темнее чем Том Реддел?