Ты открываешь глаза. Утро, казалось бы прекрасное, но знание того, что где - то там не далеко бродит гигант, что может позавтракать тобой - угнетало бы, но не тебя. Ты слишком спокойна, хотя нет, не могу сказать, что ты очень спокойна, скорее ты тихая, скромная, добродушная девушка, не лишенная ума, мудрости и опыта. Родилась ты в то время, когда стен еще не было, и ты знала, видела, что там, за горизонтом. Возведение стен стало для тебя не лучшим событием, ровно, как и нападение гигантов. С такими мыслями Эрен проснулся.
-О чём это я?
-Эрен!-тихий но спокойный голос капитана доносился за ним
-Оо Ка...ка...Капитан ч...что вы тут делаете?
Леви низкого роста, но у него сильно развита мускулатура из-за частого использования УПМ. У Леви грубо постриженные короткие чёрные прямые волосы с чёлкой, разделённой прямым пробором. А также узкие пугающие глаза серо-голубого цвета с чёрными кругами под ними и обманчиво юное лицо. Он, как правило, хмурится и мало говорит, что вкупе с его спокойствием не даёт понять, о чём он думает.
-Я думал ты дрыхлишь, но ты уже встал как я вижу-саркастичным, но в тоже время удивлённым голосом сказал.-Ну да, вы не могли-бы выйти на минуточку мне тут надо переодеться-неловким и писклявым голосом я сказал Капитану.
-Ах да я пойду дальше будить ребят, и это, нам сегодня на миссию в город, не опаздывай на завтрак.
-Л...ладно (С чего такая забота? да ладно может у него просто хорошее настроение)
Переоделся в форму которая у меня уже была оборвана и изодрана. Нужно у капитана попросить новый. Иду я так и вижу как стоит силуэт стройной девушки (можно сказать женщины)
-Эрееен!!!-радостным голосом силуэт побежал(а) на меня
-Ч...что!?!
Это была Майор Ханджи Зое (хотя в аниме она уже как Эрвин Смит, ну пусть она пока будет Майором, Окей?) Ханджи открытая, доброжелательная, обладает чувством юмора и некоторые считают её милой. Она фанатично интересуется природой титанов, о которых может рассказывать бесконечно. Зое болтушка. В своих кругах считается безумной, однако может проявить завидную выдержку и решимость, хорошо продумывает тактику боя с минимальными потерями людей. Является создателем Специального Оружия Захвата Цели, которое смогло обездвижить Женскую Особь(которая была Энни (СПОЙЛЕР).
-Он тебе сказал?
-Кто и что???-я был в недоумении
-Оу значит нет? Ну ладно наверное скоро скажет.
-Стойте Майор!!! Кто и что мене должен сказать?
-Ох милый мой Эрен если-бы ты мог это понять. Он сам тебе скажет.
-Лад...-Ханджи уже не было, она как будто испарилась.
Я сел рядом с Микасой, Армином, Имир и Хисторией. За ними сел Капитан. У нас в меню было концервы из картофеля. Через 10 минут мы закончили есть, мы встали и начали собираться и проверять УПМ(мы ведь помним что было с Эреном в Учебном Корпусе). Пошли на конюшню. После того, как я был спасен от и Колоссального и Бронированного титана, Леви решил сформировать новую команду. Новая команда состоит из остающихся 10-ти из лучших выпускников 104-го Учебного Корпуса и включая Армина Артлера. Они служат, дабы защищать меня и Хисторию В настоящее время действующие члены сократились с семи до четырех.
-Сосунки слушаем мою команду. Мы солдаты разведкорпуса сегодня будем в роли Военной Полиции. Можете взять еду, но немного. Слышала Саша НЕМНОГО я помню что было в тот раз.
-Аа что было в тот раз?
-Ты взяла целый слышишь? ЦЕЛЫЙ ГРЕБАНЫЙ РЮКЗАК ЕДЫЫ!!!
-Ах да, но я всех спасла от голода!!!
-Это не отговорка ПОНЯТНО???
-Так точно!
Мы выдвинулись в Трост.
-Командир.
-Да Эрен???
-О чём вы хотели мне сказать?
После этих слов его глаза впервые стали круглыми, он был в шоке.
-Я...я...хотел сказать что...что...ты...ты...ОЧЕНЬ ПЛОХО УБИРАЕШЬСЯ, БЛ*ТЬ КОГДА Я УТРОМ ЗАШЁЛ В ТВОЮ КОМНАТУ ТАМ ВСЁ БЫЛО БЛ*ТЬ КАК ГРЯЗНО, МЕНЯ ЧУТЬ НЕ СТОШНИЛО БЛ*ТЬ.
Что за чёрт когда Капитан успел научится матерится либо он, от меня что-то скрывает.
-Капитан что с вами?-спросила Микаса
-Да нет просто кричу на твоего брата, стоп а ты почему не в строю?
-Да там Конни и Жан спорят кто из нас лучше, Я или Энни.
-Понятно.
Мы наконец добрались до Троста.
Продлжение следует. А прчему ты звёздочку⭐⭐⭐ не поставил? Давай давай и не забудь подписатся. У нас фанфики каждый божий день🌞🌞🌞