Прошло неслько дней, мы жили обычной военной жизни(ну и супружеской). Нас поселили на ну типо домик. Это был маленький домик с печкой и подвалом. Криста всё ещё жила с нами, но её хотел забрать капитан, но мы её не отдали. И так мы жили втроем, Ханджи продолжала эксперименты надо мной, а я их терпел, капитан продолжал приказывать убирать весь корпус каждый день, впрочем всё как всегда. Нам каждый день приносили еду. И так один из таких дней когда мы ужинали Криста меня спросила.
-Я могу тебя называть папой? А Хисторию мамой?
Мы онемели от таких слов, я всё же подошёл к её стулу присел, обнял и сказал
-Да, можешь.
После ужина мы легли спать.
-Эрен?
-Да?
-Ты хочешь ребёнка?
-Закроем эту тему-автоматически сказал я и повернулся на бок.
*Утро
Мы пошли на тренировку, Кристу оставили с Ханджи (учится конечно). С начало бег, потом рукопашный, потом УПМ и оскорбления. После долгой тренировки мы вернулись, я открыл дверь, а там прямо перед нами стояла бутылка вина, мы как родители и несовершеннолетние положили бутылку (на Новый Год) Я как всегда сел на лошадь и пошёл за Кристой.
-Привет.
-Оо Эрен!
-Ну как у вас дела?
-Всё хорошо девочка быстро учится.
-А ну ладно мы пойдём?
-Ладно, но Эрен останься на пару слов
-Криста иди и поиграй с Молнией (имя лошади)
-Хорошо-сказала она и вышла
Мы остались на едине.
-Эрен ну как?
-Что как?
-Значит не было-тихо сказала она
-Чего не было?
-Да нет! Можешь идти.
Перед тем как выйти я потрогал её лоб
-У тебя всё нормально?
-Зачем спросил?
-Ты обычно не такая загадочная
-Да иди ты уже!
Вышвырнула она меня из комнаты.
Мы вернулись, поели и опять спать (Ну вы наверно уже поняли что там было, не буду обьяснять)СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ!!! МНЕ БЫЛО СЛОЖНО ПЕЧАТЬ ЭТОТ РАССКАЗ, А ОТ ТЕБЯ Я НУЖДАЮСЬ ВСЕГО‐ТО МАЛЕНЬКОЙ ЗВЁЗДОЧКИ)))