Я обычная девушка. Мне всего 16 лет. Моё настоящее имя Чан Наён. Я живу под именем Чан Чаён. Я живу в Сеуле. Мой отец Чан Мин Хван президент. Я не хочу учиться под настоящим именем. Я буду учится как простая,даже бедная девушка. Я буду учится в престижной школе, так как отец хочет что бы у меня было хорошее образование. В этой школе учатся богатые, но сюда попадают умные дети я буду как раз из тех кто попадает сюда по мозговым способностям. Я живу в отцом, моя мать умерла когда мне было 9 месяцев. Меня ростил отец, и поэтому в пять лет я пошла заниматься боксом и другими видами боевых искусств. Для всех я скромная и без защитная девушка. Но кто узнает меня поймёт что я совершенно другая.
Новый день, я проснулась в 6:33. Я пошла в ванну и сделала все водные процедуры. Я зашла в гардероб и одела школьную форму. В неё входит:короткая чёрная юбка и белая рубашка. Я взяла чёрный рюкзак и пошла на кухню. Служанка уже приготовила завтрак. Мы с отцом сели за стол и начали кушать. После водитель отца отвёз меня в школу. Я попросила его остановиться за два дома до школы. Когда я вышла я быстро дошла до школы. Директор школы друг моего отца. Я зашла к нему. Он показал мне школу. Мы зашли за учебниками, он проводил меня к класу.
- Чаён, подожди сдесь я позаву тебя.
Я просто кивнула.
Он позвал меня и я зашла в класс.
- здравствуйте, меня зовут Сан Чаён.
- проходи на свободное место-сказал учитель
Я прошла и села на свободное место. Там было пять свободных рядов. Там никто не сидел. На третьем с конца ряду сидели несколько парней. Я села на последний ряд. После урока ко мне подошла девушка.
-Привет меня зовут Син Мина. Давай дружить?
-хорошо.
- Не хочешь сегодня сходить в клуб?
- о давай, я с радостью.
- ок, тогда довай в 22:00 около....
-а довай около клуба „Babystar"
-хорошо.
После уроков я пошла домой.
- папа я сегодня пойду в клуб.
- хорошо.
Я сделала все домашние задания и пошла в ванную. Я умылась и сделала яркий макияж. Я одела: чёрное мини платье и высокие шпильки.
Меня подвёз водитель. Я стояла около клуба и вдруг мне Позвонила Мина:
- ало?
- Чаён это Мина, я около клуба, ты где?
-я около вывески.
(кстати это платье подчёркивает шикарную фигуру Чаён)
- о привет, а тебе идёт.
- Привет, а с кем ты?
-это мои друзья.
-ладно, пойдём в клуб.
Мы заходили в клуб и тут я слышу голос охраны.
- о малышка Чаён, ты давно здесь небыла, где ты про подала, все по тебе скучают?
- просто времени не было.
-а как мой пупсик поживает?
- сама к нему сходи.
Я подошла к Мине.
-Мина я сейчас отойду, хорошо?
- да, но кто это?
- это мой друг, я скоро.
Я пошла, но она незаметно прошла за мной. Я зашла в кабине, но забыла закрыть дверь.
- малышка?!
- да
- малышка, как давно я тебя не видел.
Он подошёл ко мне и пецеловал.
- кстати Чаён одна из девушек сегодня не придёт, она заболела.
- чё!? А она раньше не могла предупредить?!
- прости Чаён я не знаю что теперь делать, её движения знаешь только ты, ведь сама их придумывал, помоги клубу?
- хорошо, но только в маске. Я сейчас приду.
Я вышла и пошла к Мине. Она успела убежать и я её не заметила.
- Мина, мне плохо, я домой пойду. Только не обижайся на меня.
- хорошо. Пока
- пока.
Я ушла и незаметно подошла к кабинету. Кстати это мой клуб. Я купила его когда мне было 15 лет.
Я зашла в кабинет, переоделась и надела маску. Я должна была заменить стрептизёршу. Я вышла на сцену и начала извиваться под музыку и все смотрели на меня, а на остальных никто не смотрел. Я заметила в толпе Мину и её друзей. Они пялились на меня. Когда я закончила я вышла и пошла в кабинет. Но меня остановил парень.
- Эй, Чаён ты меня узнала я в твоём классе?
Я увидела лицо и вспомнила в нём человека, который бил меня и издевался надо мной когда мне было 3 года.
- Чонгук я выросла и не боюсь тебя.
- о крошка ты меня вспомнила, а я думал что после моих побоев ты забыла всё, но нет. Это очень хорошо.
Он ушёл, я вошла в кабинет и переодевшись поехала домой на своей машине. Я вожу машину с 15 лет. Я приехала домой и зашла на кухню, там сидел папа.
- папа я встретила Чонгука.
- как?
- папа, он в моём классе.
- милая я решил, что хоть ты и хочешь сохранить в секрете, что ты из богатой семьи, но мне кажется что придётся сказать правду.
- папа, это единственный выход?
-да милая.
-хорошо.
Я грустная пошла в свою комнату,но быстро спустилась и сказала:
-папа, а давай я приду в школу как новенькая?
- это хорошая идея.
Чон Чонгук знает меня только как Чаён, это имя у меня с двух лет.
В школе деректор сказал классу, что ученица Чаён перевелась, но в их класс перейдёт другая девушка. Завтро понедельник и я приду в школу как другой человек.Утро.
Я проснулась и пошла в ванную, умылась и оделась. Отец сказал деректору, что я не буду ходить в школьной форме. Я спустилась вниз.
- Привет паруля я поеду на своей машине.
- хорошо доченька.
Я позавтракала и пошла в гораж. Я была одета в чёрные рваные джинсы и белый топ, а сверху коженная куртка. Я вышла и села в салон автомобиля.Я быстро доехала до школы, я вышла и пошла в класс. Я опоздала на урок. Вся страна знает, что мой хорактер не сахар. Мой брат тоже учится в этой школе, но он на год старше,у него такой-же хорактер, его зовут Мин Юнги. У нас разные фамилии так как он поменял её. Я прошла в класс и села за последнюю парту и нечего не сказала.
Урок закончился и почти весь класс подбежал ко мне.
- все кто хочет могут придти в мой клуб „Babystar" - сказав это я подошла к брату и обняла его с зади.
- Привет братик.
- Наён?
-Ты не хочешь обнять свою любимую сестрёнку?-сказала я с ноткой грусти в голосе.