Эта история о жизни одной девушки.
Нет, это будет не банальная история о том, как девушка влюбилась в хулигана, он ее отшивал, а потом сам влюбился и они были счастливы.
Это слишком замыленная и заезженная тема. Не хочу так.
Эта девушка будет не стереотипная красотка с модельной внешностью, какими-то яркими деталями, типо татуировок, пирсингов или цветных волос.
Совсем нет..
Она не популярна, у нее нет своры подруг, с которыми она сплетничает обо всех и вся.
У нее не умерли родители, она не из детдома, и не супер богачка. Обычная девушка.
Она не будет с супер завихренным характером, не будет строить из себя кого-то, пытаться показать себя такой, которой она не является.
Эта девушка просто будет собой.
Итак.
Медленно, но верно мы приблизились к знакомству.Ланая Эндерс, или же просто Лина.
Родители ласково называют ее Нуна. Она сама не знает почему, но ей нравится.
Этой девушке 17 лет, учится она в 10 классе.Внешность совершенно обычная:
Темно-зеленые глаза, густые черные брови, форму которых она подчеркивает карандашом для бровей. Немного впалые щеки, и особенно выделяющиеся на бледной коже синяки под глазами, очевидно, от недосыпа.
Блестящие черные с рождения волосы, вечно подстриженные под каре. Кажется, эту девушку можно было увидеть с длинными волосами никогда.
С самого детства ей всегда нравилось каре до плеч. Такие прически она видела в маминых журналах, в которых были фотографии моделей. Поэтому, она всегда просила маму стричь ее как "эту красивую девушку на фото", и мама не отказывала ей.
Теперь эта прическа намертво въелась в образ Ланаи.Думаю, о характере долго рассказывать не буду, о нем будет интереснее узнать по ходу моей истории.
Но скажу, что характер у нее мягкий и податливый, очень скромный и застенчивый. Очень ранима эта девушка..Друзей у нее нет. Точнее...больше нет.
С самого детства у нее была лучшая подруга, но после 9 класса все изменилось. Эта подруга ушла в какой-то колледж и напрочь забыла о Нуне. Даже не поздравила ее на семнадцатилетие. Видимо, новые подруги важнее.
Ну и пускай. Значит эта подруга не будет частью истории нашей Ланаи.
Знакомство подходит к концу. Но конец знакомства - начало истории.