Сэм растерянно остался стоять в толпе. Он явно не ожидал такой реакции от девушки. Ему было неловко и стыдно.
Парень сделал вывод, что Ланая-жуткий интроверт, и сейчас он создал для нее ситуацию, которая сильно пошатнула ее зону комфорта.
Нужно найти ее после уроков, чтобы извиниться. Для Эндерс сейчас сложно довериться кому-либо, и она доверилась Винсенту. Он не должен делать хуже, так нельзя.
Парень глазами отыскал расписание ее класса, последним была алгебра. Но у нее на два урока больше сегодня, факультативы... Придётся ждать.
Конец восьмого урока через девять минут. А такое ощущение, что через целую вечность..
Ланая слегка постукивает кончиками пальцев по парте, записывая номер из учебника.Все так лень делать, в горле всё ещё стоит ком неприятных ощущений после того инцидента. Девушка кинула ручку в пенал и уставилась на доску. Ещё три минуты и она свободна.
Вздохнув, Эндерс начала собирать свои вещи. Закрыла тетрадь, учебник, бросила все в портфель.
Когда зазвенел звонок, все моментально встали и пошли к выходу.Ланая выходила всегда последней, чтобы избежать толкучки и толпы.
Когда все вышли, девушка встала из-за парты, закинула рюкзак на плечо и вышла из класса.Напротив она увидела Сэма. Он сидел на подоконнике, положив руки в карманы олимпийки. Увидев, как Ланая вышла из класса, он воодушевился, его глаза, кажется, загорелись.
Ланая опустила глаза и ускорила шаг, направляясь к лестнице.
Сэм растерялся, но среагировал быстро. Он пошел за ней, аккуратно поймал за лямку рюкзака, чтобы не схватить за руку, сделав больно или опять дав почувствовать себя неловко.-Подожди..
Девушка обернулась и посмотрела на Сэма. Он выглядел виновато. Аккуратно держал за лямку рюкзака, пытаясь не сделать хуже.
-Прости меня за сегодня..Я...я не хотел.. честно.. Я лишь хотел как-то развеселить тебя, потому что ты всегда одна, и всегда такая грустная..прости..
Сэм отпустил лямку рюкзака, чтобы Ланая могла уйти, если захочет, опустил глаза. Ему было очень стыдно перед ней.
Девушка мягко подступила к нему, аккуратно обвила его руками, и прижалась, уткнувшись лбом ему в грудную клетку. Сэм опешил. Он не ожидал такой реакции девушки.
Она зажмурилась, видно было, что ей очень сложен этот шаг.