Я спокойно лежала в комнате и разглядывала трещины в желтоватом от частых затоплений потолке. Щели на нем были очень интересными, на самом деле, я не вру. Они расходились в разные стороны, лавировали и извивались, а потом снова сплетались, вычерчивая причудливые узоры и рассекая потолок на неровные участки.
- О Господи! – запищали девчонки в соседней комнате. Говорили они громко, а так как стены были тонкие, я слышала каждое слово. - Вы сейчас будете верещать как резаные, девочки! OneDirection сегодня посетят наш детский дом! Может мне повезет и Гарри обнимет меня?!
Я улыбнулась. Я была наслышана об этой группе, и мне нравилась парочка их песен.
Из соседней комнаты доносились радостные визги и споры о том, что одеть.
Пока все суетятся, я расскажу вам немного о себе.
Меня зовут Джен. Мне 16 лет. У меня темные волосы, которые заканчиваются чуть ниже лопаток. Я живу в детском доме.
На мое тринадцатилетние случился пожар и все мои родственники сгорели. Я осталась совершенно одна. После этого происшествия моя память стерлась окончательно и я даже не могу вспомнить как выглядели мои родные, или как я умудрилась выжить… Их образы являются ко мне во снах, но увы, черты лица размыты.
Так же, после этой душевной травмы, я не праздную свои дни рождения. В честь таких дат я просто лежу и плачу от безысходности. Часто я ухожу в себя, ни с кем не разговариваю… Все считают меня чокнутой и сторонятся. Полежав на кровати ещё полчаса, я не заметила, как уснула.
***
Проснулась я от того, что кто-то тряс меня за плечо. Я открыла глаза. Передо мной сидел парень, лет двадцати с карими глазами и доброй улыбкой.
Я взвизгнула от неожиданности и попыталась встать. Но, так как незнакомец сидел на крою кровати и преграждал мне путь, я с грохотом упала на пол.
Кое-как поднявшись, я осознала, что парень то не один. Помимо него в моей комнате стояло ещё четыре парня. Меня это привело в небольшой шок.
- Кто вы? – спросила я, слегка осипшим от испуга голосом. Их лица были смутно знакомы мне. Особенно в глаза мне бросился блондин. И даже не из-за цвета волос. Было в нем что-то смутно знакомое…
- Мы твои новые опекуны и ты должна собрать вещи и поехать с нами, - проворчал кудрявый. Ему явно было не в радость находиться здесь.