Пока я разглядывала пасмурный Лондон, мои мысли унеслись к удочерению. Многие семьи рассматривали как вариант, но, после после рассказа о моих заскоках, они сразу отворачивались от меня.
И тут до меня дошло, почему меня всё-таки выбрали. Никто не сказал парням, про мою душевную травму.
- Парни, - неуверенно позвала я их.
Все обернулись на меня, кроме Гарри, который вел машину.
Я закусила губу, думая говорить им или нет про мою бурную эмоциональность. Вдруг они отправят меня обратно в приют? Туда, где холодно и сыро. Туда, где у меня нет друзей. Туда, где меня считают чокнутой. Страх овладел мной, и я решила ничего им не говорить. Да, потом я могу пожалеть об этом, Особенно, если у меня опять будет депрессия, и они увидят меня в таком состоянии. Но возвращаться было в сто раз хуже.
- Спасибо, что вы забрали меня оттуда, - сказала я, а мысленно била себя головой о стекло автомобиля. Чёртова нерешительность!
- Да не за что, - Лиам мило мне улыбнулся. Я попыталась тоже выдавить улыбку, но она получилось очень не решительной.
Луи начал переключать каналы радио, потому что начались новости. И тут он остановился на какой-то песни и начал подпевать своему же голосу:
You can't go to bed without a cup of tea*
Maybe that's the reason you talk in your sleep,
And all those conversations are the secrets that I keep.
Though it makes no sense to me.
Все парни улыбались, пока пел Луи. Даже Гарри стал менее сварлив. Их улыбки были заразными, и я подхватила их весёлое и беспечное настроение.
Я очень удивилась, когда Гарри не выдержал и улыбнулся, показывая нам всем свои раскошные ямочки. Почемуоннеделаеттакчаще? Емуидётулыбка!
I know you've never loved the sound of your voice on tape
You never want to know how much you weigh
You still have to squeeze into your jeans
But you're perfect to me – пропел Гарри. Хм, а у него очень красивый голос, с хрипотцой. Да он был бы великиколепным парнем, если бы не вредничал!
I won't let these little things
Slip out of my mouth