Хлопнула дверь, а это означает, что парни пришли.
- Ну что, Джейн, как ты? Гарри не обижал те… - начал Лиам, но его перебил Луи.
- Ли, ну неужели ты не видишь, что они оба живы и спокойно сидят и смотрят подростковый фильм? – тут в разговор влезает Найл.
- А запах слышите, ммм, блинчики, это тоже хорошо, значит, Гарри не морил ее голодом! – и тут еще и Зейн.
- А ты посмотри, он дал ей свою любимую книгу!
- Ребята, вы сдружились, я так счастлив! – радостно сказал Ли.
- Эмм… Ну я бы не сказал, что мы сдружились, но теперь мы хоть не заклятые враги, сейчас мы что-то типа знакомых. – Спокойно сказал Гарри, спасибо тебе, что сказал все за меня, так как я не хочу огорчать парней.
- Да, теперь мы что-то типа знакомых. – Тихо сказала я.
- Ребята, но ведь это уже лучше! Теперь вы не враги! – Лиам подбегает и обнимает нас. Они определенно мне нравятся, даже барашек.
- Ох, Лимо, ты сейчас меня задушишь! - тихо пискнула я.
- Ага, а я вообще терпеть не могу обниматься, ты же это знаешь! - грубо сказал Гар.
- Вот поэтому и обнимаю. - с улыбкой сказал мой опекун.
- Так какие у тебя к нам требования, что бы ты нас простила? - в один голос спросили Луи, Зейн и Найл.
И тут я задумалась... В принципе, я их простила, но раз уж вспомнили...
- Хмм... Я даже и не знаю...
- Прими мое предложение на счет портрета, пожалуйста, ты не пожалеешь, - сказал Зейн.
- Хорошо, я согласна. В принципе, я вас всех, да вам не послышалось, всех простила. Но раз уж вспомнили, каждый сделает мне что-то на свое усмотрение.
- Тогда с меня фургон вишневого сока и еще я добавляю вечны запас пиццы. - конечно же это был Найл.
- Кевин и морковка. - Единственное, что сказал Луи.
- С меня ящик конфет и еще обещаю тебе провести со мной свой самый лучший день. - Хмм... Лимо, ты меня заинтересовал.
- А ты, Гаррольд? - спросил того Луи.
- Я? А что я? Я уже извинился и ей этого хватит.
- Нееет!- сказали все хором, - Этого мало, и так ты эту кашу заварил!- продолжил Лу.
- От тебя ждут больше всего извинений. - вступился за меня Найл.