А вдруг его пытают пока я тут стою!?
-Быстрее, надо спасать Зака
Она почти добежала до лифта, как вдруг
-Далеко собралась малышка Рей?
Обернувшись, Рей не смогла понять кто это, ведь раньше этого парня здесь не было.Чёрные как смоль волосы, красные глаза и катана в руке. Стоп! Катана? Блин, он меня убить хочет, а я им любуюсь(Да, Рей, ты гений:3)
Не раздумывая (ага конечно:)) Гарднер побежала в противоположенную от этого типа сторону
-Ну куда же ты, Рейчел? Это же мой этаж! Ты спала в одной из моих комнат и убегаешь? А где спасибо?
Тут Рей поняла что лифт рядом с этим маньяком, и главное он не бежал за ней, а просто стоял возле лифта. Дойдя до своей комнаты, блондинка нашла куклу в которой она, будучи хозяйкой этажа прятала ключи от потайных комнат, а одна из них вела в помещение где можно спустится на этаж ниже по лестнице. Дойдя до комнаты, ей показалось что за ней странно пахнет, а войдя пришла в ужас. Там лежали трупы её родителей, а всё помещение было в крови. На тумбочке возле трупов была газета. "Пропали два трупа, родители 14 летней Рейчел Гарднер, которая находилась под лечением в псих.больнице, но после пропала"
Опустившись на пол девочка начала громко плакать (очень много нытья).
Теперь она не думала о том кто теперь хозяин этажа, слышит он её или нет, ей было плевать. Воспоминания, старые воспоминания...
-О, вижу ты уже нашла своих родителей, чего ты плачешь? Теперь никто ничего тебе не запрещает и не кричит. Успокойся, поспи чуть чуть.
-Что ты...
Он что то вколол Рей, видно снотворное...Дата публикации 26.04.2019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития „Пробуждение ото сна"
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Как измениться жизнь Рей? Что ждёт, боль и разочарование, или то, чего она никогда не испытывала? Радость и любовь...