Глава 2. Тут оставаться нельзя

2.5K 85 14
                                    

Зак подхватывает меня и мы бежим прочь не разбирая дороги. Ноги ужасно болят, босыми ногами бежать по лесу была явно плохая идея, у меня началась отдышка
-Зак...
-Ну чего тебе?
-Ноги..болят -светловолосая смотрит на него своими голубыми, бездонными глазами
-Опять ноль эмоций,  а ведь пять минут назад,они били ключом..Но да ладно. 
Айзек закатывает глаза и со вздохом берёт на руки маленькую Рей
-Я так по тебе скучала, Зак.
-Я тоже скучал, Рей. Я думал больше не увижу тебя, мелкая самоубийца)
Улыбаюсь. Зак заменил мою, мной же убитую семью..
-Зак? Я ненормальная,да? Я..я убила их, моя семья.. Их теперь нет из-за меня!
Эти мысли мучали меня на протяжении всей разлуки с Айзеком, мне не с кем поделиться этим, ведь я...

 Их теперь нет из-за меня! Эти мысли мучали меня на протяжении всей разлуки с Айзеком, мне не с кем поделиться этим, ведь я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты нормальная,-Зак спустил Рей на землю и посмотрел ей в глаза,-ведь понятия нормальности у всех разное. Все люди разные, как и их судьбы, и судить кого-то основываясь лишь на себе очень глупо. Ты слышишь меня, Гарднер?-Фостер тихонько трясёт плечо Рей, опустившей голову.
-Подумай над этим, Рейчел.
С этими словами Зак вновь берёт Гарднер на руки, и идёт спешно, оборачиваясь на источник сине-красного света и звука сирен.
От этих слов меня вновь тянет в раздумья, но я засыпаю на плече у такого тёплого человека, чувствуя себя как никогда в безопасности...

Медленно открывая глаза я вижу помещение с оборванными, грязно-жёлтого цвета обоями и железную кровать с постеленным на неё одеялом, на которой я и лежала. А укрыта я была каким то серым пиджаком, который явно не принадлежал Фостеру, сам он сидел у кровати на бетонном полу, тихонько посапывая.

Медленно спустившись с кровати я хотела укрыть Зака этим серым пиджаком, но почувствовав резкое головокружение и тошноту пиджак свалился на пол, а я сама прикрыла рот рукой и осела на не человечески холодный пол. Всё вокруг словно потемнело, я на секунду потеряла координацию. Ощущение было как после долгого и сильного вращение на карусели, или подступающей к горлу тошноты после съеденного, нелюбимого продукта.
Мне на плечи опустились чьи то руки, видимо Зак. Он быстро что то говорил, а я лишь держалась за голову. По ощущениям я поняла что он вынес меня на улицу, подул лёгкий, свежий, довольно холодный ветерок. Тошнота прошла. Я всё также была на руках Зака и спокойно задышала, вдыхая чистый воздух. Вскоре это потемнение в глазах тоже прошло и я уже спокойно находилась в его руках...

 Вскоре это потемнение в глазах тоже прошло и я уже спокойно находилась в его руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-

Рей? Тебе лучше?-после того как я кивнула он продолжил,-обьясни, что случилось? Я просыпаюсь, а там ты с умирающим видом на полу сидишь.
-У меня голова закружилась..
-Ясно.
Он пошёл вглубь этого здания и я осторожно пошла за ним. Только сейчас я поняла какой там был воздух. Затхлый, словно там было очень жарко и сыро. Зак подхватив этот пиджачок накинул его на мои плечи и вновь подхватил на руки.
-З-зак?
-Куда ты без обуви собралась? Побуду твоим личным транспортом на время...

Дата публикации 21.04.2019
Отредактировано 14.10.20

Ангел кровопролития „Пробуждение ото сна"Место, где живут истории. Откройте их для себя