-Эй...Поттер- Громкий стук привёл мальчика в чувство. Рассеянный взгляд ярких зелёных глаз прошёлся по детской комнате замирая на двери, из которой выглядывал пухленький мальчик.
-Так и думал. Опять в свои книжки уткнулся.-Недовольно пробурчал пухляш, проходя в комнату кузена.
-Мама на ужин зовёт. Эй...ну ты чего?-Растерянно произнес Дадли потрепав кузена за плечо.
-Ты это. Из-за магии этой расстроился?Эт круто же! Ну...Гарррии- Посмотрев на книгу, что держал кузен верх ногами, Дадли аккуратно убрал её в сторону.
-Жаль, что я не маг, так я бы с тобой этой деревяшкой махал. Вообще мы все ровно на твоей стороне.Всегда.- Зелёные глаза предательский заслезились, мальчик быстро вытер их рукавом свитера.
-Идём на ужин- Гарри вскочил с кровати подбежав к двери, обернулся с искренней улыбкой на лице смотря на кузена, который отвечал ему теплой улыбкой.
*****
-Эй...Гарри ты готов?- Крик Дадли пронесся по всему дому.
-Милый можно потише?!- Строго сказала женщина поправляя край цветочного фартука.-Прости мам. Мы очень опаздываем на тренировку, а наша красавица от зеркала оторваться не может- Насмешливо произнес Дадли проверяя рюкзак. Боксерские перчатки, бинт...
-Между прочем я всё слышу- Шутливо дав кузену подзатыльник, Гарри быстро поцеловал Тётю Петунью в щёчку и умчался на улицу.
-Вот же!Пока мам- Дадли унесся следом.-Мальчишки.-мягко улыбаясь произнесла женщина. Посмотрев на свои руки занятые коробками с едой Петунья тут же воскликнула.
-Ох...стойте!А как же обед!?-*****
-Мам. Нам точно обязательно учить эти всякие бредни?-Смотря щенячьими глазками протянул Дадли изредка бросая косые взгляды на грушу, что висит в соседней комнате.-Вы сами все прекрасно знаете мальчики. Так что учите- Строго произнесла Петунья.
-Но я то не маг...--Не волшебник-Тут же автоматический поправил Гарри.
-Именно. Зачем мне учить всю эту чушь?- Страдальческий протянул Дадли.
-Я сама толком ничего не знаю, но Лили оставила некотрые книги и письмо, где просила защитить тебя Гарри, а так же не доверять волшебникам.-Произнесла Петунья внимательно смотря за реакцией мальчишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вуивра! История Наследника
RandomГарри Поттер не особо доверяет магическому миру. Но почему-то хочет верить одному надоедливому мальчишки. Он хочет узнать правду про смерть родителей! Какая опасность окружает его семью?! И кто на самом деле является его врагом?!