-Так вас зовут Хагрид?- Гарри внимательно рассматривал огромного незнакомого мужчину, которой заявился в дом говоря о очень ответственном задании некого
"Великого Волшебника!".-Я Хагрид!-Искренне улыбнулся мужчина.
-Ты это, пошли Гарри.- Нервно хлопая руками по карманам коричневой накидки просил великан.
-А как же деньги? Тётя Петунья будет злится! А что такое Косой Переулок?! Я правда волшебник?! А почему именно хранитель ключей должен меня сопровождать?! И зачем...- Гарин словесный поток перебил Хагрид неловко взмахивая руками, тот задел стоящий торшер, который с грохотом упал на любимую вазу Тёти.
-Кажется теперь меня точно запрут в чулане на вечно- Очень печальным голосом констатировал мальчик.
-Ох...нет! Я щас!Это! Магия во!- Из за пазухи Хагрид достал розовый зонт. Подняв зонт над осколками, Хагрид что-то невнятно проговорил. Секунду ничего не происходило, а затем осколки будто не хотя начали притягиваться постепенно превращаясь в целую вазу.
-Ты эт! Только не говори ни кому. А то нельзя же. Маглы там всякие.- Бормотания Хагрида отвлекло мальчика от созерцания настоящей магии. Гарри лишь кивнул, хотя и не особо понял про каких-то маглов. Вроде Тётя Петунья что то упоминала про такое.
*****
-Так это, тебе форма нужна- Заметил Хагрид всматриваясь в вывески магазинов.-Ты иди к Мадам Малкин, она хорошая женщина. У неё лучший магазин!Во!- Расплылся в широкой улыбке великан сотрясая воздух своим огромным кулаком.
-И Гарри ты не против если я заскочу в "Дырявый котёл"? А то после этих тележек...ну сам понимаешь не хорошо что то.- Гарри заметил бледность Хагрида и слегка кивнул, а сам направился в магазин.
"Мадам Малкин. Одежда на все случае жизни"
-Едим в Хогвартс? У меня тут как раз ещё один клиент- Милая женщина в розовой мантии приветливо улыбалась указывая рукой куда-то в глубину магазина.
На высокой скамеечке стоял бледный мальчик с тонкими чертами лица, а вторая волшебница крутилась вокруг него, подгоняя по росту длинные черные одежды. Мадам Малкин поставила Гарри на соседнюю скамеечку.
-Привет- Мальчик повернул голову в сторону Гарри.
-Тоже в Хогварст?- Спросил мальчик внимательно рассматривая Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вуивра! История Наследника
RandomГарри Поттер не особо доверяет магическому миру. Но почему-то хочет верить одному надоедливому мальчишки. Он хочет узнать правду про смерть родителей! Какая опасность окружает его семью?! И кто на самом деле является его врагом?!