Хогварст

288 19 7
                                    


-Гарри Джеймс Поттер!-
За спиной мальчика упирев руки в бока стояла женщина.

- Тетушка!-
Напряжено прознес Гарри с опаской поворачиваясь к тёти лицом.

В темном коридоре сложно было разглядеть лицо женщины, но Гарри был уверен, она в ярости.

Следующие действия Тёти выбили воздух из груди ребенка. Петунья крепко сжимала племянника в объятьях.

-С Днём Рождения! Мой хороший!- Нежно произнесла Тётя слегка отстраняясь заглядывая в изумрудные глаза мальчишки. Поправив прядь волос, которая упорно падала на глаза племянника, та ещё раз крепко прижала его к себя.

-Мам! Гарри нет! Я был везде! Я в библиотеку, а потом..я...надо в поли..Оу!- Входная дверь распахнулась. В дом буквально влетел крупный мальчишка сбивая стоящий торшер. Дадли замер у входа лихорадочно сжимая руки в кулаки.

-Гарри- Выдохнул мальчишка приземлившись попой на пол.

-Вот же! Нашелся!- Мальчишка немного нервно, но радостно рассмеялся заваливаясь на пол всем телом, раскидывая руки в строны.

-Дадли! Я? Прости! Пожалуйста простите! Я..я..так получилось..и...- Дадли встал утирая слезы с уголков глаз.

-Да ладно братишка. Не волнуйся- Дадли хлопнул Гарри по плечу.

-Ты пришел, а причины узнаем после ужина. Я чертовский голодный!Маааам!- Женщина усмехнулась.

-Ох..Дадличик! Тебе лишь бы поесть!- Гарри с Тётей весело рассмеялись на обижаное фырканье Дадли.

*****
-Happy Birthday to you,
Happy Birthday to you,
Happy Birthday dear Harry,
Happy Birthday to you!-

На стол приземлился огромный торт с одиннадцатью свечами.
По не гласной семейной традиции свечи задували втроём, каждый загадал одно желание, но с разной интропритацией.

"Пожалуйста. Пусть в нашей семье всё будет хорошо!"

"Хочу чтобы всё осталось, как прежде!"

"Прошу! Пусть моя семья будет счастлива!"

*****

- Итак. За тобой пришел полувеликан, который является лесничем.- Женщина сидела напротив дивана задувчиво смотря сквозь мальчишек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вуивра! История Наследника Место, где живут истории. Откройте их для себя