Люси рассказала всё Happy. Happy пообещал что непростит Нацу.
-Хеппи давай поедем в другой город возле леса и будем тренираваться ?
-ДААА.
-Чего орать?!
-Прости.
-Нус пошли.
-угу.
-Притворные дамы откройтесь врата!Дева!
-Накажете?-С своей коронной фразой появилась дева
-Не. Дева сожги все мои вещи пожалуйста.
-Хорошо принцеса.
-Имедж сменить решила.-Х.
-Да.●●●●●●●●●●●●●
Через 1час.
●●●●●●●●●●●●●Поезд приехал.
-Люсь, а в какой город то едем?
-В Шоэ.
-Ясненько.
Они зашли нашли своё место 9. И тут!!! Зашли громовешцы.
-Болельщица ты чё тут делаешь?-Лекс.
-Не вашо дело.
-Как не нашо нашо.-Бисклоу.
-Люсь может раскажешь?-Хеп.
-Ты хочешь ты и рассказывай.-Лю.
После рассказа.
(Ахринели)
-Убью урода.-Лекс(Он любит Люсю)
-Не ты один.-Потклучился Фрид.
-Как он посмел?!-Ёла.
Тем временем Люси слушала песню в наушниках.(Метель и вьюга)
И подпивала.
Все её слушали и восхищались её пением.Жили два друга:Метель и Вьюга
Боль дилили по-брацки,сигареты по кругу.Одинакого жили,похожи мечтали,И одну полюбили и с одной изменяли.Угарали на солнце,зажигали во мраке. Друг за друга стеною стояли как в драке кровью дружбу скрепляли навеки хотели ,нет метели без вьюги,вьюги нет без метели.
Часто то что блестит валит с первого взгляда.
Потянуло в столицу, в паутину распада. Перспективы манили огоньками играя. Эту яркую жизнь Где живут умирая.
Вьюга быстро поднялся раскрутился так Лихо А метель под ломался стал завидовать тихо. Вьюги стало так много, метель и так мало. И тяжёлое время в отношениях не стала.Жили были два друга метель и вьюга один с Запада другой с юга. В жизни бывает всё происходит кто-то теряет а кто-то находит. Жили были два друга метель и вьюга один с запада другой с юга. Пересекались две параллели метели и вьюги вьюги метели.
Дальше Всё как по нотам очень долго и страстно полицейской сирены окружила пространство.
Заступил за черту заступил значит выбыл виноват был метель и вьюга друга не выдал вьюга Взяла на себя метель отказался вьюга сам получил метель испугался только вьюга простил друга не верного друга. Ах метель ты метель вьюга ты вьюга. Время шло время шло и метель словно юга он наудачу украл у лучшего друга. Он теперь Number One. Главный грамм в килограмме. Он теперь за двоих Он по полной программе.
Но однажды он выйдет в полусне полушоке. И увидеть что кто-то стоит на пороге и тянутся руки и обниматься тень нет метели без вьюги вьюги Нет без метели.
Вьги нет без метели жили два друга метель и вьюга один Запада другой с юга в жизни бывает всё происходит кто-то теряет а кто-то находит жили два друга метель и вьюга один Запада другой с юга. Пересекались две параллели метели и вьюги вьюги метели.-Красиво поёш.-Ёла
-Спасибо.-Х
-Я не тебе!-Ё.
-Чё орёте?! Бесметные?!-С тёмной аурой сказала Люси.
-Извини.-Ёла и Хеппи.
-Прощаю.-уже без тёмной ауры сказала Люси
-Куда теперь?-Фрид.
-В Шоэ. В лес на тренировки.Говорят заклинатели могут иметь ещё 1 магию.
-Тоесть новую силу развивать будешь и другую прокачивать?-Подумав сказал Фрид.
-Да.
Всё бы нечево но тут....
-Внимание поссажиры поезда..... На нас напали.....-Командир.
-Оставляю эту работу на тебя.-Лекс.
Тут дверь открывается и туда заходит маньяк.
-Где Люси Харт?!-М.
-Чё надо-Лю.
-Убить.-Отрезал как сказал маньяк.
-Ну попробуй.-Лю
- и не боишся?!
-А чего мне боятся?Какогото клоуна в маске?Я не тупая если что.
-.........-Повисла тишина не кто не знал что Лю так умеет.
-Чё молчим?-Лю.
Тем временем маньяк пытался по тихому убежать..... но не судьба.
-Куда торопимся?-Лю
-не куда-
-сглотнул бантит
-Не ври мне. Ты просто не хочешь умереть.Но обман не прокатил братан.
И она кунула нож прямо в спину. Расстояние 4 м.
Как?
-Ты его убила.-😳Лекс.
-Не ещё дышет.-Лю.
-Я просто дьявол во плоти.-С такой улыбкой:😁 и лицо:😈-Пусть помучиется.
-Ты точно сатана-Сглотнув сказал фрид.♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤ 637 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хеппи и Люси
AdventureНацу выгоняет Люси из гильдии и избивает. Хеппи узнаёт об этом и уходит вместе с Люсей.