Первый день тренировок.

3.3K 100 13
                                    

6:00 возле кроватки милой и спящей девушки стоит русалка. В её руках кувшин явно он приготовленный для нашей юной девитцы. Если посмотреть в левую сторону то можно увидеть мягко синего окраса котёнка, который также как и девушка спит сном младенца.Через минуту по дому можно услышать женский крик. От этого крика проснулся котик и проснулась команда под названием"Громовежцы".Они с опаской посмотрели на дом юной заклинатильницы.Первой мыслью было:*Да чё им не спитца?! Сами не спят и другим не дают!* Но через 5 минут наша Заклинательница уже бегала вокруг дома. Когда Громовежцы встали то услышали лишь это:
"20 кругов вокруг дома, 50 отжиманий, 50 приседаний,50 качания пресса, 50 подкачевания. За 2 часа! Вперёд и с песней!"

Громовежцы+ступор=♡. Вот и в нашей ситуация точно также. Если честно можно сказать то что их сознание было где-то в космосе!

Вот  прошёл 1 час и Люси пробежала 20 кругов и ожалась 49 и на ещё 1 падает. Кстати одежда такая:

Только без телефона,рюкзака и очков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только без телефона,рюкзака и очков. Через пол часа Люси уже зделала 50 приседаний и 40 качаний пресса.( В мыслях Автора:ВОРДЕРКИНГ!)Через 30 минут она уже зделала 40 подкачениваний.*Автор не знает как писать это слово!* Если пресмотреца то можно увидеть маленького сине-голубого котика который жуя рыбку подбадривает Заклинательницу.
Через ещё 10 минут она всё зделала.
-Молодец 20 минут ещё остались. Можеш отдохнуть. Следующим будет Локи.

Так и  пришёл день первых тренировок Люси.

Итог: Люси уставшая падает на кровать, Happy радуется за свою подругу, духи удивлены А громовержцы в ступоре в шоке И как можно еще сказать не знаю, но могу сказать покороче они были в афиге...
Тем временем в гильдии Хвост Фей.
Все ходили грустные унылая они потеряли своего маленького котенка Который всех подбадривал и солнца гильдии которая согревала всех своей добротой и светом, мудростью и духом.
Нацу и Грей больше не дрались.Они любили Люси всем сердцом. Особенно Нацу он любил её не как подругу не как сестру. А как девушку. В тот день он хотел сказать что он ее любит. Приговаривал потому что она бывает и как сестра. Он чуть не влюбился в неё. ( И теперь у автора такой вопрос к его вдохновению: Автор: Какого хрена все влюбляются в Люси!?
Вдохновение: секрет мой дорогой друг секрет.
Автор: как же твои секреты бесят!
Вдохновение: Слышь я тебе не дерзил. Если ты будешь так дальше со мной разговаривать то меня у тебя вообще не будет.
Автор: всё-всё погорячилась чуть-чуть. С кем не бывает?)

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Извините за маленькую угловую вдохновение вообще нету походу я сильно ей нагрубила. Пока ангелочки🤗😇
424 слова.

Хеппи и ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя