— Чон Чонгук.
Недовольный голос отразился от голых стен квартиры. Тэхен выгнул брови, постоял на пороге еще несколько минут, а после двинулся искать хозяина. Эта мелкая сволочь не явилась на утренние съемки рекламы, не отвечала на звонки и не открывала дверь менеджеру. Все так безумно метались, что Тэхен умудрился слинять под шумок и самолично найти этого выродка. Конечно, он не хотел, чтобы все знали, что у него есть ключ от квартиры Чонгука, а так же не хотел, чтобы кто-нибудь заподозрил об их игрищах. Именно игрищах, по-другому их отношения назвать было нельзя. Чонгук по-прежнему строил из себя малолетнюю зазнавшуюся скотину, а Тэхен ломался и не шел на уступки, однако это не мешало ему три раза в неделю, а то и больше, вгрызаться в подушку, пока Чон Чонгук с особым пристрастием втрахивал его в свою кровать.
— Малолетний паршивец! — Тэхен ворвался в спальню, тут же натыкаясь на кучу одежды. В комнате разило алкоголем, стоял полумрак из-за закрытых штор, а на полу, помимо вещей, валялись осколки разбитой вазы из коллекции не очень дешевого декора. Хозяин всего этого хаоса спокойно похрапывал в ворохе одеяла и подушек, светя своими голыми лопатками. Судя по трусам, висящим на компьютерном стуле, не только лопатки были на свободе.
Тэхен, специально топая, прошелся до окна и открыл шторы. Сзади послышались недовольные хрипения и ерзанья, из-за которых он закипел еще больше.
— Смотрю, тебе совсем жить надоело. Я не хочу выяснять, что ты делал вчера и почему игнорировал звонки менеджера, но имей совесть, встань и вали на съемку рекламы, — Тэхен был уже возле Чонгука и во всю пытался растолкать, — Давай же.
— Тэхен-а, ну еще пять минуточек, — пробухтели в ответ, зарываясь по самый нос в одеяле. Тэхен не был бы Тэхеном, если бы в этот момент просто послушался и отстал от него. Он присел рядом, аккуратно проник рукой под одеяло и схватился за чужой бок, сильно сдавливая своими отросшими ногтями. Чонгук застонал, стал вырываться:
— Все, все. Встаю! Отвали.
— Давай живее.
Тэхен не стал дожидаться эту пьянь, поплелся на кухню. Там достал из шкафчика аптечку, вынул оттуда пару таблеток от боли в голове и, налив в стакан воды, вновь оказался в спальне Чонгука. Того уже не было в кровати, а из ванной слышался шум воды. Оставив первую помощь на тумбочке, Тэхен решил по быстрому приготовить что-нибудь.
Несмотря на то, что он долгое время сопротивлялся этому мелкому, все равно испытывал к нему нечто большее, чем обычное «нравишься». Ему хотелось просыпаться рядом с ним, смотреть фильмы, заботиться и быть рядом в трудную минуту. Ну, во всяком случае, так хотело сердце, а вот голова на эту тему была немного отбитой, да и чертова привычка выпендриваться давала о себе знать. Дай Бог, когда-нибудь Тэхен сам возьмет его за руку и отведет смотреть на закат.
Тосты — быстро и не сложно, особенно когда на кухне пылится тостер. Тэхен все время не мог понять, зачем он Чонгуку, если тот им даже не пользуется, да и не пытался, спихивая все на жилку богатея. Характерный дзынь пронесся по кухне, и Тэхен поспешил поставить приготовленный кофе на стол. Когда арахисовое масло с тостами покоились на тарелке, на кухню заплелся Чонгук, и, чтобы тот не успел выкинуть какую-нибудь нежность, которой, конечно же, хочется, Тэхен поспешил развернуться.
Чонгук с потерянным видом мялся на пороге кухни: из одежды на нем были лишь штаны и полотенце, висящее на шее. С его мокрых волос падали капли, некоторые из которых попадали на мокрый накаченный торс. Айдолы всегда должны были следить за своим телом, что не скажешь об обычных менеджерах или дизайнерах. Тэхен сглотнул вязкую слюну, сдерживая порыв дотронуться до изгибов этих мышц, и перевел взгляд туда, куда не следовало бы. На шее у Чонгука был засос. И, вообще-то, у них с Чонгуком уже как несколько дней не было секса.
— Ты ангел что ли? Откуда такой спустился? — пролепетал с улыбкой Чонгук, совсем не заметив, как ямочки на щеках Тэхена пропали. Тот молча поставил тарелку на стол. Это получилось громче, чем он планировал.
— Повеселился вчера?
— Всего лишь выпил немного.
Чонгук сел за стол, потирая руки от предвкушения, а потом потянулся к Тэхену:
— Иди ко мне.
— Руки убери, — огрызнулся Тэхен, ударяя по чужим рукам, — Жри это и вали на съемки.
— Что снова не так? — возмутился Чон, наблюдая за тем, как Тэ накидывает на себя свою жилетку.
— Не забудь извиниться перед менеджером, — кинул он напоследок, выходя из кухни, — Ах, да... — голова Тэхена вновь появилась в проеме, — Скажи, чтобы подыскивал тебе нового стилиста. Я ухожу.
Чонгук поперхнулся водой, которую от негодования заливал в горло. Чужие слова набатом забили в голове, и он поспешил встать, из-за чего больно ударился ногой о ножку стола.
— Эй, погоди... Что случилось? — шипя, Чон кинулся следом за парнем. Нагнал его в коридоре, уже надевшего обувь, — Да что я не так сделал?
— Ты ничего такого не сделал, всего-лишь берешь от своей богатенькой жизни по максимуму. Это я в очередной раз сплоховал, доверившись.
Дверь хлопнула, проезжаясь по натянутым нервам опешившего Чонгука. Он разъяренно выкрикнул, калеча костяшки пальцев о стену и цепляясь за свое отражение в зеркале.
— Что это за дерьмо?! — выкрикнул, разглядывая синяк на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазнавшийся
أدب الهواةТэхену всегда нравилась его работа: присматривать за внешним видом зазнавшихся айдолов и получать за это огромные деньги, - совмещать приятное с полезным. Нравилась до тех пор, пока один из этих зазнавшихся не положил на него глаз.